минзаде ислямова
Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе детей раннего возраста
«У Мишки в гостях»
Муз. руководитель Ислямова М. Р.
Цель: Формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому образу жизни, развивать диалогическую форму речи и двигательную активность.
Задачи: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью; закреплять положительные привычки (мыть руки и фрукты, закреплять полученные знания о значении витаминов; совершенствовать физические умения, координацию движений.
Публикация «Конспект НОД в группе детей раннего возраста „У Мишки в гостях“» размещена в разделах
Оборудование: игрушка- медведь, свежие яблоки.
Ход:
(На полу у входа в зал лежат следы.)
Воспитатель:
Ребята, интересно, чьи это следы, кто их оставил?
Хотите посмотреть, куда они нас приведут?
Пойдем?
(Дети по следам проходят в зал)
Воспитатель:
Дети, я, кажется, знаю, чьи это были следы!
Это Мишутка оставил свои следы.
Хотите вы в лес пойти и Мишутку там найти? (Да.)
Отправляемся вперед. (Шагаем)
Много нас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
В лесу - высокая трава, (Шагаем с высокоподнятыми ногами)
Ноги выше поднимаю я
На носочках мы пойдем (Шагаем на носочках)
на тот берег попадем.
Болото у нас впереди (Картинка Болото)
По нему нам надо пройти
Мы по кочкам: прыг, прыг, прыг (Прыгаем)
Перейдем преграду вмиг
На поляну попадем
И Мишутку здесь найдем!
Воспитатель:
Вот мы и попали на лесную полянку, в гости к Мишутке.
Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся с Мишкой.
Здравствуй Мишутка!
Мишутка, а почему ты такой грустный?
Мишка (грустно).
Здравствуйте, ребята! Шел я как-то по лесу, малину собирал и ел, а потом лапы облизал и у меня живот заболел. Теперь я не знаю, что мне делать?
Воспитатель: Мишка мы тебе поможем.
Ребята, что мишка делал неправильно? (грязные лапы облизывал)
Воспитатель:
Все знают, здоровье - это розовые щечки, это, когда мы сильные, ловкие и что бы не болеть, надо малышам пить молоко, кушать овощи и фрукты, где содержится много витаминов.
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Мишка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.
Воспитатель:
Давайте, ребятки еще поиграем с Мишкой.
Музыкальная игра с Мишкой.
Воспитатель:
Какие вы молодцы!
Спасибо, ребята! А Мишутка нам тоже сделал подарок. В лесу он насобирал полную корзину яблок и угощает вас.
(Воспитатель приносит корзину с яблоками.)
Воспитатель: Только прежде чем мы эти яблочки съедим, что нужно нам сделать (помыть руки).
Правильно, вымыть руки. Мы были в лесу и наши ручки испачкались, и яблочки Мишутка собирал в лесу, мы их тоже помоем.
Только мы это сделаем в группе.
Скажите гостям до свидания! И будьте здоровы!
Дети прощаются и уходят.