Екатерина Датченко
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Карнавал животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Карнавал животных»
во второй группе раннего возраста
Цель. Развивать внимание, логическое мышление,творческую фантазию воображение, вызвать эмоциональную общительность ребенка, сформировать основу интеллектуально-речевых знаний, умений, навыков, знакомить с правилами безопасности в общении с животными.
Оборудование. Магнитола, картинки с изображением животных.
Музыкальный ряд. Цикл Сен-Санса «Карнавал животных»
Ход занятия
Здравствуйте ребята!
Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста „Карнавал животных“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Младшая группа
- Темочки
Сегодня я предлагаю вам отправиться в зоопарк. Хотите? Кого вы там можете увидеть? (Ответы детей)
Рано, рано мы встаём,
В зоопарк с утра идём:
Много у ворот людей -
Они пришли смотреть зверей!
Вот вошли мы в зоопарк-
Клетки там стоят все в ряд,
У вольеров ходят люди,
На зверей они глядят.
В зоопарке будет настоящий карнавал. Карнавал-это такой праздник, на котором все обязательно должны изменить свой облик. Можно надеть маску, карнавальный костюм или просто разукрасить себя. Главное, чтобы тебя не узнали. Карнавал, на который я вас приглашаю, будет совсем необычным. Во-первых, это карнавал не людей, а животных. А еще он музыкальный - многое расскажет нам музыка, поэтому слушаем внимательно…
Первым мы встречаем самого главного гостя…
Устрашающе красив,
Он свиреп и желтогрив.
Даже хвост совсем не прост-
С кисточкою длинный хвост.
Лапы сильны и могучи,
Рык несется выше тучи.
Ведь не зря он царь зверей
В жаркой Африке своей.
Конечно, это Лев. Он величествен, грозен и прекрасен.
Включаем «Королевский марш Льва». Показываем картинку с изображением льва.
Узнаем, кто у нас в гостях, отгадав загадку:
Ах, какой же он горластый!
По утрам кричит всем «Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки.
На головке гребешок. Кто же это? (петух)
Ну, а Петины подружки-
И хохлатки, и пеструшки-
Шумно крыльями махали,
Громко клювами стучали:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Нам зерно клевать легко. (курицы)
Слушаем отрывок «Курицы и Петух». Смотрим картинку с изображением куриц и петуха. Изображаем курочек и петуха.
Следующий наш гость, хочет танцевать легко и красиво, но выходит у него совсем по другому…
Белеют бивни, словно снег,
Животного сильнее нет.
Огромный, серый, с добрым нравом,
Идет по джунглям величаво,
И длинным носом, как рукой,
Поднять он может нас с тобой.
Он весит очень много тонн.
Друзья, конечно, это (слон)
Слушаем отрывок «Слоны», показываем картинку с изображением слона, танцуем, показывая движения тяжеловесных слонов.
А теперь нам надо немного отдохнуть, расслабиться. Мы сейчас послушаем стихотворение и поймём, каких еще гостей мы увидели на карнавале.
К дому птиц мы подошли,
Кого там только не нашли:
Тут и утки, и цесарки,
Соловьи, скворцы, казарки.
Увидали мы фазана,
Птицу гордую – орлана,
Посмотрели мы павлина,
Эта птица - просто диво!
Слушаем отрывок «Птичник», изображаем движения крыльев птиц, смотри картинки с изображением различных птиц.
Вот и подходит к концу наша встреча на карнавале животных.
Мы в зоопарке побывали
Там петуха и льва видали.
Мы постояли у слона
Огромный он, вот это да!
Мы птичек разных увидали
У клетки с курочкой стояли,
Много разных там зверей,
Мы пробыли целый день.
Завтра снова мы пойдем,
Новых мы зверей найдем.