наталья новик
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе
«В гостях у бабушки»
Цель: знакомство детей с домашними животными скотного двора
Задачи:
1. Сформировать представление детей о жизни домашних животных на скотном дворе
2. Пополнить словарный запас детей названиями детенышей домашних животных
3. Воспитывать чувство ответственности за обитателей живой природы
4. Развивать активность детей в двигательной деятельности
Роль бабушки : сам воспитатель
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Дети играют самостоятельно и тут, раздается стук в дверь и заходит бабушка с подарком для детей (игрушки).
Бабушка : здравствуйте ребята, я пришла к вам в гости, и принесла подарки
(Дети раскрывают подарок и видят игрушки в виде домашних животных)
Бабушка : Вы знаете, как зовут этих животных?
(Дети отвечают)
Бабушка : Я приглашаю вас ко мне в гости, но мой дом находится в деревне и туда нам нужно доехать на поезде.
(дети садятся на поезд, и звучит песня «Голубой вагон», когда музыка закончилась, дети приехали и выходят из поезда)
Бабушка : (приглашает детей на свой скотный двор) Посмотрите ребята, здесь живёт корова с телёнком и рядом овечка с ягнёнком. Корова даёт мне молоко, а овечка дает мне шерсть, из которой я вяжу тёплые носочки для моих внучат. Сейчас нужно покормить телёнка и ягнёнка, поможете мне ребята. Как вы думаете что кушают телёнок и ягнёнок?
(Ответы детей. Бабушка дает им сено и дети накладывают в кормушки)
Бабушка : (она ведёт детей в курятник) Этот домик называется курятник, в нём живут куры и петух. Куры снесут яйца, из которых можно пожарить яичницу. А вот и маленькие цыплята они очень голодные и нужно покормить. Ребята, а кто мне скажет, чем можно покормить цыплят?
(дети говорят свои предположения, а потом бабушка дает им пшено и они кормят цыплят)
Бабушка : (показывает на будку) Ребята вы узнаёте маленький домик?
(дети отвечают)
Бабушка : Правильно здесь живет собака по кличке … с щенком, а домик её называется будка. …. охраняет мой дом и разных животных, которые живут рядом со мной. Ребята, хотите покормить щенка? (ответ детей) Что больше всего любит кушать щенок?
(дети отвечают, и бабушка даёт им косточку, а они кормят собак)
Бабушка : (приглашает ребят в дом) В моём доме живёт кошка с котёнком. Кошка тоже приносит пользу людям, она ловит мышей. У неё есть котёнок, и он очень любит молоко.
(дети наливают молоко в миску)
Бабушка : Ко мне недавно приезжали в гости внучата и они показали мне одну игру, хотите поиграть со мной?
(дети отвечают)
Подвижная игра «Напоите животных».
Дети по команде собирают капельки и относят в поилки для животных.
Бабушка : Ребята я хотела вас попросить о помощи. У меня сломался забор, и мои животные могут убежать, вы поможете построить новый забор.
(дети берут кирпичики из строительного материала и начинают строить забор вокруг скотного двора)
(Бабушка благодарит за помощь и даёт гостинцы (оладушки) ребятам.)
Дети возвращаются домой на поездё под песню «Голубой вагон»