Наталья Елизарова
Конспект НОД во II младшей группе по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
во II младшей группе
по рисованию
Цель:
1. Дать детям представление о способах защиты от врагов, как покровительственная окраска;
2. Закрепить знание детей о тонах – темных и светлых;
3. Продолжать учить технике пальчикового рисования и технике обрывания листа.
Подготовка к занятию. Черная краска разведенная, салфетка бумажная, 2 листа зеленой бумаги: светлой и темной, фигуры божьей коровки красного цвета на каждого ребенка.
Публикация «Конспект НОД во II младшей группе по рисованию» размещена в разделах
Ход занятия.
- Дети, как вы думаете, какое время года сейчас на улице? (Ответ) Да, весна. А почему вы так думаете? ( Ответ: признаки весны)
Включается музыка «Весна».
- Эта музыка называется «Весна». Что мы слышали? (пение птиц, стрекотание насекомых, они боятся птиц) Весной просыпаются все насекомые. А каких насекомых вы знаете? Почему насекомые боятся птиц?
А сейчас послушайте сказку о Божьей коровке.
Выставляется картина с насекомыми и птицами.
Сказка:
Однажды на большом пеньке встретились божья коровка, жук короед и лесной клоп. «У кого одежка красивее?- спрашивает жук короед,- У меня коричневая блестящая!». «А у меня зелененькая, красивая!»- говорит клоп. Вдруг на ветку сели две птицы. В траву зеленую прыгнул лесной клоп, жук короед заполз на дерево. Их птицы не видят. А куда же спрятаться божьей коровке? Она красная да с черными крапинками. «Не будем есть этого жука»- подумали птицы и улетели. Выползли насекомые на пенек. Божья коровка говорит: «У меня одежка лучше, она меня защищает, птиц отпугивает.
- Дети, а у ваших божьих коровок красивая одежка? Сейчас мы ее украсим. Пальчиком сделайте пятнышки.
Включается музыка. Дети рисуют.
- Какие красивые у вас божьи коровки. А где же они будут жить? Давайте сделаем для них зеленый лужок. У вас два листа бумаги зеленого цвета, светлую вы будете рвать на длинные полоски, а темную – на мелкие.
Дети рвут полоски в тарелочку.
Воспитатель на голубом картоне мажет клейстером лужок, дети приносят тарелочку с зеленью и высыпают на лужок.
- А сейчас несите своих божьих коровок, они будут жить среди густой травы. Какая у нас получилась хорошая пол