Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе

Оля Ван
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по образовательной области познавательное развитие.

Воспитатель: Ван. О. Н.

Возрастная группа детей младшая группа.

Тема Н. О. Д. количественные представления

Цель: познакомить с приемом наложения и приложения.

Психолого-педагогические задачи Закрепить понятия «много», «поровну», «больше», «меньше», понимать вопрос: сколько?. Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления. Закрепить измерение, и геометрические фигуры квадрат и треугольник.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах

Интегрирующие образовательные области социально-коммуникативное, физическое развитие.

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации Н. О. Д. беседа, рассказ, показ

Форма организации детей групповая

Предварительная работа

Методы и приемы: Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование иллюстраций). Словестный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). Поощрение, анализ занятия.

Часть Н. О. Д. Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 часть-вводная Цель: создать условия для обучения детей

Создание образовательной ситуации -ребята, посмотрите, кто сидит на стульчике.

-кто это?

-зайчик хочет с нами поиграть.

зайчик

Мотивация детей на предстоящую деятельность А пришел он не один, он пришел с друзьями.

(выкладываю на доску 5 зайчиков)

2 часть-основная Цель: познакомить с приемом наложения и приложения.

Формирование цели предстоящей деятельности и принятия ее детьми Сколько к нам пришло зайчиков?

Зайчики проголодались.

Дети, а что кушают зайчики?

Давайте каждого зайчика угостим морковкой много зайчиков

морковку, капусту

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте с взрослым -сколько зайчиков?

-угостим каждого зайчика морковкой.

(прикладываю к каждому зайчику морковку)

-сколько морковок?

-всем зайчикам хватило морковок?

-зайчиков и морковок поровну?

По сколько морковок у каждого зайчика?

Дети, что можно сказать о количестве зайчиков и морковок?

Один зайчик съел свою морковку

(убираю одну морковку)

Чего больше морковок или зайчиков?

Чего меньше морковок или зайчиков?

Что нужно сделать, чтобы морковок было столько же сколько зайчиков?

Физ. минутка.

Игра «зайчик серенький сидит»

Садятся за столы Много

Много

Да

Зайчиков и морковок поровну

по одной морковке у каждого зайчика

Сколько зайчиков, столько и морковок

Зайчиков больше, а морковок меньше.

Морковок меньше, чем зайчиков

Дать зайчику морковку.

Этап осуществления самостоятельной работы детьми -зайчики покушали и попрыгали по дорожке.

-у вас у каждого две дорожки.

-они разной длины.

Покажите длинную полоску.

-покажите короткую.

-какую показали первую.

-а сейчас.

А теперь сравните их.

-положите их друг около друга и уровняйте края.

-на короткую поставьте одного зайчика.

А на длинную много зайчиков.

-Вася скажи, на какой дорожке у тебя один зайчик?

-а у Кати, на какой полоске много зайчиков?

-Дима, почему у тебя на одной полоске один зайчик, а на другой много?

-наши зайчики убежали домой.

Давайте сделаем домик для наших зайчиков при помощи геометрических фигур.

-какая фигура?

-а эта?

Дети показывают полоски.

Длинную.

короткую

короткой

на длинной.

Квадрат

треугольник

3 часть-заключительная Цель: создать у детей радостное настроение от хорошо проделанной работы.

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей -молодцы.

-хорошо поиграли с зайчиками.

.

Плавный вывод детей из Н. О. Д. в самостоятельную деятельность -а теперь давайте построим нашим зайчикам замок из конструктора

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Структура написания конспекта совместной деятельности педагога и детей 1. Тема/название занятия (тема раздела программы, возрастная группа 2. Интегрированные области: (познание, коммуникация, социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 22:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оля Ван в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД