Получи документы

Конспект НОД «Витамины»

Светлана Салийчук
Конспект НОД «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Задачи:

Обучающие:

· Систематизировать знания детей о полезных продуктах, в которых содержатся витамины

· Закрепить понятия о том, что здоровье зависит от правильного питания

· Различать витаминосодержащие продукты

· Закрепить знания детей о правильном питании- еда должна быть не только вкусной, но и полезной

Развивающие:

· Развивать коммуникативные навыки детей

Публикация «Конспект НОД „Витамины“» размещена в разделах

· Воспитывать партнерские отношения при выполнении совместных заданий

· Учить детей использовать ранее полученные знания, при решении познавательных и практических задач

· Обогащение и активизация словаря

Воспитательные:

· Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье

· Вызвать у детей желание помочь сказочным героям, попавшим в беду.

Предварительная работа.

· НОД :

Познание (ФЦКМ) «Витамины и здоровый организм», «Здоровая пища»

Художественное творчество: рисование «Витаминные продукты», «Полезное- вредное», «Любимое блюдо»

аппликация «Витаминная корзинка»; лепка «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам»

Познавательно- исследовательская деятельность: «Сок», «Выращиваем морковку из верхушек»

· Использование развивающих игр: «Витаминные ладошки», «Домики для витамин», «Полезное-вредное», «Отгадай витамины», «Аскорбинка и ее друзья»

· Чтение сказок, отгадывание загадок, разучивание стихов о витаминах.

Оборудование:

· ИКТ

· Мяч

· Корзинки

· Продукты

Ход совместной деятельности

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте со всеми поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что когда мы говорим «Здравствуйте», то желаем всем здоровья. А, как вы думаете, что значит быть здоровым?

Ответы детей: Это когда не болеешь; когда хорошее настроение.

Воспитатель: А, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Ответы детей: Закаляться, делать зарядку, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно питаться.

Воспитатель: Вот вы сказали, что нужно правильно питаться, а что это значит?

Ответы детей: Нужно есть полезные продукты, в которых много витаминов, тогда мы не будем болеть и будем расти крепкими и здоровыми.

Воспитатель: Молодцы, все правильно сказали.

А, где же наша принцесса Витаминка?

На экране появляется принцесса Витаминка с письмом.

Воспитатель: Вот она где! Как она там оказалась? Ребята, у нее для нас письмо, давайте его прочитаем.

Читаем письмо от Витаминки

Воспитатель: Ребята, поможем стране Витаминии освободиться от злых чар Авитаминозки?

Дети: Да

Воспитатель: Отправляемся в путь, спасать наших друзей из страны Витаминии!

Витаминка задает вопросы : Какой витамин содержится в этих продуктах? Для чего он полезен? Дети отвечают, проводим проверку.

Ответы детей: Витамин А- полезен для зрения

Витамин В- помогает работе сердца

Витамин С- укрепляет организм, помогает бороться с простудой

Витамин Д- укрепляет кости, делает наши руки и ноги крепкими

Воспитатель: Молодцы! Пора нам немного отдохнуть.

Проводится песня-игра «Четыре шага» (используется звуковой файл)

Воспитатель: Мы немного отдохнули, пора нам отправляться дальше.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Витаминка задумалась, она не может отгадать загадки, давайте ей поможем!

Воспитатель загадывает загадки, спрашивает, какой витамин там содержится. Дети отвечают, проводим проверку.

Воспитатель: Молодцы, помогли Витаминке отгадать загадки.

Ребята, помните, мы с вами говорили о том, что продукты бывают полезные, вкусные и вредные?

Посмотрите, у нас стоят две корзинки, давайте разложим продукты которые приносят пользу нашему организму – в зеленую корзинку, а, в красную корзинку - продукты которые наносят вред нашему организму.

Проводится игра «Хорошо- плохо»

Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли мы разложили продукты.

Проверка игры. Воспитатель открывает шторку- проверяем продукты которые приносят пользу, затем- вред.

Воспитатель: Молодцы, вы выполнили все правильно. (включается звуковой файл- аплодисменты)

Воспитатель: Ребята, нам опять письмо, давайте его прочитаем.

Читаем письмо от Витаминки.

Появляется Витаминка

Воспитатель: А, вот и Витаминка!

Воспитатель: Витаминка предлагает поиграть нам в веселую игру «Мяч».

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин D

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный - надо пить.

Он спасает от болезней

Без болезней - лучше жить.

Еще витаминов есть много,

Пополняйте организм ими строго.

Тогда не будете болеть,

Будете веселиться и петь.

Воспитатель: Ребята, мы освободили страну Витаминию от Авитаминозки, теперь витамины помогут нам стать сильными и здоровыми. Но, пришло время прощаться с принцессой Витаминкой, ей пора свою страну Витаминию, ведь там у нее много дел! До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА" Образовательная.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группыКонспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группы Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обучающая: закрепить знание.

Конспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группеКонспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!»Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели "Быть здоровыми хотим!" с детьми старшей группы провела работу по рисованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Витамины»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 15:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Салийчук (УИ 1426326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД