Людмила Полежаева
Конспект НОД в старшей группе «Альбом для малышей «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД "Альбом для малышей "Зимующие птицы"
Старшая группа
Цель: Создание условий для проявления творческой активности детей через изготовление альбома «Царство зимующих птиц»
Задачи:
1. Способствовать формированию творческих способностей.
2. Обеспечить условия для совершенствования техники рисования.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Альбом для малышей „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
3. Создать условия для закрепления представлений о зимующих птицах.
4. Способствовать развитию навыков взаимодействия.
Ход:
Организационный момент.
Звучит пение птиц, на мультимедиа изображения зимующих птиц.
- Дети давайте закроем глаза, послушаем пение птиц и представим что мы с вами в зимнем парке. А кого мы можем встретить в зимнем парке?
- А среди этих птиц есть те, которые прилетают к нам только на зимовку, кто же эти птицы? (синица, снегирь) Расскажите про них.
- Расскажите про воробья, какой он?
- А ворона, какая она?
- А что вы можете сказать про голубя?
Постановка проблемы.
- А почему этих птиц называют зимующими?
- Все ли зимующие птицы одинаковые? Какие у них есть сходства и различия?
- А знаете ребята, дети из младшей группы не знают кто такие зимующие птицы.
- Как мы можем помочь малышам узнать о зимующих птицах?
- Хорошо! Мы изготовим альбом и соберём в него наши рисунки зимующих птиц. А затем подарим альбом малышам.
-А теперь договоритесь и решите, кто какую птицу, будет рисовать.
- Давайте вспомним с вами схему для рисования птицы.
Продуктивная самостоятельная деятельность детей.
Дети выполняют работу, воспитатель подсказывает, советует, помогает.
Заключительная часть, рефлексия.
- Ребята, давайте посмотрим, что у каждого из нас получилось (показ работ и составление альбома).
- А как можно назвать альбом?
Дети относят альбом и рассказывают малышам о каждой птице.