Путалова Анна Андреевна
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Тема"Осень золотая"
Автор: Воспитатель МБДОУ "Детский сад №345" Путалова А. А.
Цель:
• совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-эстетического развития путем составления композиции, используя нетрадиционную технику рисования.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Формировать умения рисовать в технике :кляксография с трубочкой, отпечатки листьев, рисование при помощи зубной щетки, оттиск паралоном.
Формировать чувство композиции.
Способствовать развитию творческого воображения, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики, внимания.
Пробуждать эстетические чувства, воспитывать интерес к художественному творчеству.
Воспитывать доброжелательность, культуру общения детей со сверстникам и взрослыми.
Материалы и оборудование: Стаканчики с водой на каждого ребенка, кисточки на каждого ребенка, салфетки для рук на каждого ребенка, листочки березы, лист клена, зубные щетки по количеству детей, ватные диски по 2 шт. на ребенка, трубочки на каждого ребенка.
Ход занятия.
Под музыку дети вместе с воспитателем заходят в зал и рассаживаются на пол на подушки.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите к нам сегодня приехали гости, давайте с ними тоже поздороваемся!
Ребята, посмотрите как сегодня украшен зал. Что случилось с листиками? Какого цвета они стали?
Ответы детей:.
Воспитатель: А почему они стали желтыми?
Ответы детей:.
Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад на почту пришло письмо. Вы хотите узнать кто нам его прислал?
Ответы детей:.
Воспитатель: Письмо нам пишет осень.
Здравствуйте ребята!
Я приглашаю вас в гости и предлагаю вместе со мной нарисовать осенний пейзаж.
Воспитатель: Ребятки нарисуем для осени картину?
Ответы детей:.
Воспитатель: А вы знаете стихи про осень?
Ответы детей:.
(Дети рассказывают стихи)
Воспитатель: Ребята вы наверно устали сидеть?
Ответы детей:.
Воспитатель: Давайте мы с вами немного поиграем. Мы превратимся в листочки. (дети с пола поднимают листочки)
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
Воспитатель: Осень не только красит природу в разные цвета, но она приносит еще и много урожая.
Воспитатель: Ребята мы с вами совсем забыли, что хотели нарисовать осенний пейзаж.
Давайте пройдем к столу.
(под музыку дети вместе с воспитателем рисую картину)
Воспитатель: А пока наша картина сохнет давайте мы с вами подарим подарки, которые мы подготовили в группе, нашим гостям.
(После того как дети подарили подарки гостям звучит музыка и под музыку в зал заходит "осень")
Осень: Здравствуйте ребята мне стало так интересно, что у вас получилось? И я решила сама придти и посмотреть. Вы покажите мне свое творение?
Ответы детей:.
Воспитатель: Ну что "Осень" понравилась тебе наша картина? Ребята а давайте подарим ее нашей гостье.
(Дети дарят картину "Осени")
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им спасибо, что они приехали к нам в гости, и скажем досвидания!
(Под музыку дети уходят в группу)