Ольга Давыдова
Конспект НОД «В поисках Тишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности: «В поисках Тишки».
Воспитатель: Давыдова О. М.
ст. Роговская
Задачи:
Обучающие: Обобщить знания детей о домашнем животном- щенке: внешний вид повадки, чем питается. Активизировать словарь детей: мягкие подушечки, пушистая, мягкая шерстка, острые зубы. Закрепить понятия «большой- маленький».
Развивающие: Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.
Публикация «Конспект НОД „В поисках Тишки“» размещена в разделах
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Предварительная работа: Рассматривание картины «Собака со щенятами», рассматривание предметных картинок «Домашние животные», беседы о домашних животных, чтение русской народной сказки «Репка».
Ход:
Входит Жучка.
Жучка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Жучка: Вы меня узнали? Как меня зовут? (Ответы детей). Правильно, ребята, меня зовут Жучка. Я к вам в гости пришла, да не гулять, а за помощью. Есть у меня щенок, зовут его Тишка. Как зовут щенка? (Ответы детей). Тишка вышел на улицу поиграть возле дома и потерялся. Нигде не могу его найти. Может быть вы поможете его найти? Ребята, как вы думаете, какой он щенок? Что он из себя представляет? (Ответы детей). А вы не знаете, куда он мог убежать? Недалеко от моего дома есть лесная поляна, может быть побежал туда. Как вы думаете на чем можно поехать на полянку? (Ответы детей). Правильно, ребята, можно поехать на машине, мотоцикле, велосипеде. Давайте выберем рули и отправимся в путь. Какой формы руль? Какого цвета? (Ответы детей). Ребята, вот мой знакомый пес Бобик. Как зовут собаку? (Ответы детей). Давайте у него спросим, не видал ли он Тишку. ( Дети по одному спрашивают: «Бобик, ты не видел Тишку»).
Бобик: Ребята, он находится по ту сторону речки, а чтобы туда перебраться надо построить мост из кочек. Вот у меня целая корзина кочек, но построить мост только из красных кочек. (Дети вместе с Бобиком строят мост).
Жучка: Ребята, чтобы Тишка от меня больше не убегал, нужно построить ему загородку. Из чего ее можно построить? (Ответы детей). У меня есть кирпичики большие и маленькие. Тишка мой уже умеет перелезать, прыгать, из каких кирпичиков нужно построить загородку, чтобы Тишка не убежал? (Ответы детей). Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Да это же мой Тишка. Давайте тихо сядем, чтобы не испугать его. Мой Тишка все видит. Чем он видит? Чем он слышит? (Ответы детей). Тишка, ты по лесу долго бегал, ножки твои устали, где же твои мягкие подушечки на лапках, не наколол ли ты их? Ребята, посмотрите, какие у него мягкие подушечки, только осторожно, а то в них есть острые коготки. Какие коготки у Тишки? (Ответы детей). Какая шерстка у щенка? (Ответы детей). Тишка, ты наверно проголодался, мы тебя так долго искали. Ребята, а у вас дома есть щенки, что они любят кушать? (Ответы детей). А что у Тишку во рту? (Зубы).Правильно, ребята, зубы у него острые, крепкие, поэтому собачке в рот лезть нельзя, а то она может укусить. С собакой можно играть, кормить. Давайте Тишку повеселим и споем ему песню.
Исполняется песня «К нам пришла собачка».
Жучка: спасибо, ребята, за помощь, что помогли мне найти моего щенка Тишку. А теперь мне пора идти домой, кормить маленьких щенят.