Радмила Щебельникова
Конспект НОД в первой младшей группе «Во саду ли, в огороде» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Образовательные: учить детей узнавать овощи в натуральном виде и на картинках и называть их, обучать игровым действиям, учить рисовать струи воды путём проведения длинных вертикальных линей.
Развивающие: развивать речь детей, побуждать их к диалогу с воспитателем, развивать зрительное внимание, память, мышление, вызвать положительные эмоции, интерес к процессу рисования восковыми мелками.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Во саду ли, в огороде“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные: совершенствовать у детей умение доводить начатую работу до конца, стараясь сделать красиво и аккуратно, воспитывать у детей стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
Интеграция образовательных областей
: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Оборудование
: компьютер, презентация по теме «Овощи», корзинка с овощами, синие восковые мелки, 1/2 листа ватмана, с нарисованным огородом и лейкой, по половине альбомного листа на каждого ребёнка.
Предварительная работа
: рассматривание иллюстраций с изображением овощей, свободное рисование восковыми мелками, п/и «Овощи в корзинке».
Ход НОД
Воспитатель: (показывая на корзинку) Бабушка передала нам гостинцы из своего огорода. Хотите заглянуть в корзиночку? (дети заглядывают в корзинку) Что это? (воспитатель достаёт помидор, огурец, капусту, морковь, дети называют овощи, овощи воспитатель выкладывает на поднос. Воспитатель показывает презентацию на тему «Овощи», дети находят на подносе те овощи, какие видят на слайде, овощи кладут поочерёдно в корзину)
Подвижная игра «Овощи в корзинке»
Воспитатель: (ставит корзину на пол) Буду овощи в корзинку собирать. Ну-ка, морковки, полезайте в корзину. Капуста, свеколка, картошка, полезайте в корзину.
(воспитатель помогает детям стать вокруг корзины, дети идут по кругу, воспитатель читает стихи)
Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Ах, овощи рассыпались! (дети разбегаются)
Воспитатель: Собирайтесь, овощи, в корзинку. (дети бегут к корзине и становятся в круг)
Продуктивная деятельность.
Воспитатель: Давно не было дождя, сохнут в огороде грядки, нужно бабушке помочь полить огород. Я возьму большую лейку (воспитатель обращает внимание на мольберт, показывает лейку на ватмане) и буду поливать. Вот как из носика лейки бежит водичка (проводит длинные линии от носика лейки, сопровождает рисование чтением стихотворения) :
Лейка, лейка!
Шибче, лей-ка
И водицы не жалей-ка!
Для овощей водица
Очень пригодится!
Берите маленькие леечки и поливайте грядки. (дети садятся за столы и рисуют, воспитатель смотрит и комментирует) Молодцы, и морковку полили, и капусту полили, ничего не забыли. (воспитатель благодарит детей за оказанную бабушке помощь)