Анна Попова
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к сказке. Чтение сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к сказке. Чтение сказки Колобок
Цель:фоормирование у детей интереса к русскому народному творчеству.
Задачи:
- Развивать у детей мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость.
-Воспитывать интерес к русскому народному творчеству, театральному искусству.
-Воспитывать доброжелательные отношения и доброе, заботливое чувство ко всему живому.
-Учить детей внимательно слушать.
Предварительная работа: Чтение сказки Колобок
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости к сказке, Чтение сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Материал: куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса, медведь, колонка с музыкой, загадки, следы волка и лисы.
ХОД:
(В- воспитатель; З- заяц, Л- Лиса, М-медведь)
В. Ребятки, сегодня к нам в гости пришёл зайка из сказки «Колобок»
З: Здравствуйте ребята (игрушка би-ба-бо, здоровается со всеми детьми)
Пришёл я к вам не просто так, вы же знаете сказку про колобка?
Д: да
З: Отлично, тогда помогите мне пожалуйста, все животные из сказки убежали и потерялись, а одному мне никак не справится…
В: Ну что, поможем зайке найти всех животных?
Д: да, поможем.
З: отлично, спасибо ребята, для того чтобы их отыскать, нам нужно отправится в лес, там их видели последний раз. Мы поедем с вами на поезде. Для этого нужно встать друг за другом и положить руки на плечи впереди стоящему.
(Дети встали, включается музыка и дети отправляются)
(Останавливаются возле следов волка)
З:Ребята, мне кажется я видел следы волка, а вы их видите?
Д: Да, вот они.
З: Пойдёмте по ним, вдруг мы найдём волка. (Идут) Тут записка, в ней написано, что нужно отгадать загадки, чтобы найти волка.
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Д: Дерево
З: Правильно, волка нужно искать под деревом, давайте искать
(Дети ищут волка)
Д: Вот он
(Дети нашли волка)
Волк: Спасибо вам, а то я заблудился и не мог найти обратного дорогу.
В: Пожалуйста волчонок, ребята, давайте опять по местам в поезд и отправляемся на поиски дальше
(Дети опять едут)
(Слышат тихий рёв медведя)
З: Слышите, мишка плачет, надо его скорей найти. Но чтобы его найти, нам нужно пройти полосу препятствий впереди кочки, нам нужно по ним прыгать, а теперь впереди маленькая пещера, и последнее это камни, нужно всех их обойти. Молодцы! Со всем справились. Слышите, мишка где-то здесь ревет, давайте оглянемся вокруг себя.
Д: Вон он.
З: Да, посмотрите как высоко забрался косолапый.
М: Я хотел полакомиться мёдом, но залез сильно высоко, и мне стало страшно, помогите мне, пожалуйста.
В: Конечно,Мишенька, мы тебе поможем.
(Снимают мишку)
М: спасибо вам, вы меня спасли.
З: Пожалуйста, Мишенька, больше так высоко не забирайся.
(Отправляются дальше)
З: кажется тут следы лисы, и ведут они к домику.
(Дети садятся на стульчики)
Рядом доска на которой домик
З: Кажется лисонька не может выбраться из домика, она потеряла ключик, ей скорее нужно помочь.
Ключиком к этому дому служит геометрическая фигура.
И нужно подобрать правильную.
В: какая фигура у нас нарисована на домике?
Д: Круг
В: Правильно, ключик подошёл, теперь лисонька свободна.
Л: Ой, ребятки, спасибо вам, помогли мне, какие вы хорошенькие, да пригоженькие.
З: Поняли мы Лиса тебя, не хитри.
Волк, Лиса, медведь: спасибо вам всем за то, что помогли нам!
З: Ну и вам пора ребятки обратно в Детский сад. Большое спасибо вам, что помогли мне отыскать животных. Без вас бы я не справился!
(Дети отправляются на поезде, Животные пропадают и дети оказываются в детском саду)
В: Вот и мы и в детском саду. Вам понравилось?
Кто к нам приходил?
Каких животных мы спасали?
А из какой сказки эти Животные?
Молодцы ребята! Занятие окончено!