Лучший педагог года

Конспект НОД в направлении физического развития в младшей группе (3–4 г)

Светлана Заплитная
Конспект НОД в направлении физического развития в младшей группе (3–4 г)
▼ Скачать + Заказать документы

«По следам снеговика»

Интеграция направлений развития ФГОС ДО:

Физическое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Интеграция основных видов детской деятельности:игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, двигательная.

Цели деятельности педагога:

1. Формирование координации движений, соответствующих возрасту детей 3-4 лет.

2. Проявление положительного отношения к разнообразным физическим упражнениям.

3. Совершенствование активных взаимоотношений взрослого и ребенка.

Публикация «Конспект НОД в направлении физического развития в младшей группе (3–4 г)» размещена в разделах

Задачи деятельности педагога:

1. Закреплять умение детей ходить и бегать колонной по одному всей группой по кругу с использованием зрительных ориентиров.

2. Сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по ограниченной поверхности, мягко спрыгивать на полусогнутые ноги.

3. Упражнять в ползание на четвереньках.

4. Развивать танцевальные способности, музыкальный слух.

5. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду на занятиях.

6. Вызвать хорошее настроение физическими упражнениями и бодрыми музыкальными произведениями.

7. Побуждать вступать в диалог в игровой ситуации.

8. Воспитывать положительную эмоциональную отзывчивость на просьбу о помощи, желание помочь.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:

Проявляет интерес к выполнению физических упражнений с мячами (диаметром 10см).

Активно марширует под бодрую музыку и участвует в музыкальной игре «Слепим снеговика».

Готов соблюдать элементарные правила в совместных физических упражнениях, подвижных играх и основных видах движений (ходит по ограниченной поверхности, спрыгивает мягко на полусогнутых нога; проползает на четвереньках по «туннелю»)

Активно проявляет эмоциональную отзывчивость на просьбу игрового персонажа.

Материалы и оборудование:

конверт – письмо от снеговика о помощи; мячи диаметром 10см на каждого ребенка, оформленные под снежки в корзине; эмблемы снеговиков каждому ребенку с клейкой стороной; физкультурный зал оформлен искусственными елочками «лесная поляна» и зрительные ориентиры снежинки на полу; снеговик игрушка; елка с угощением – конфеты; гимнастическая скамейка высотой 20 – 30см и «туннель».

Предварительная работа: загадки о снеговике, аппликация «Снеговик», слушание музыкальных произведений: «Марш снеговиков» сл. А. Усачев, муз. М. Дунаевский, «Снеговик Антошка» автор Марина Басова, разучивание музыкальной игры «Слепим снеговика» автор Железнова.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Создание игровой мотивации:

Воспитатель показывает детям яркий конверт с изображение снеговика и говорит:

- Ребята нам письмо прислали, как вы думаете от кого? (ответы детей)

– Хорошо, давайте скорее его прочтем и узнаем от кого письмо.

Читает загадку:

«Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко,

Вставили морковку,

Глаза – угольки,

Губы – сучки,

Холодный большой

кто я такой? (Снеговик)

- Да ребята, снеговик и он пишет, что шел к нам в гости с гостинцами от Деда Мороза, но вот беда заблудился в пути, просит его найти.

– Если мы готовы на помощь спешить, надо нам по снежинкам идти, только где же они? Вы видите? (Дети указывают на снежинки на полу) – А чтобы не замерзнуть тоже станем снеговиками (эмблемы снеговиков на футболках). Воспитатель помогает детям построиться друг за другом, и все иду по следам в физкультурный зал.

1часть (2-3мин)

– ходьба и бег в колонне по одному по кругу с использованием зрительных ориентиров и музыкального сопровождения «Марш снеговиков».

Построение в круг

(в центре елочка и корзина со снежками)

2часть(10-15мин)

– Общеразвивающие упражнения с мячами (снежками).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть, опустить, вернуться в исходное положение (5раз).

2. И. п. : ноги на ширину плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, дотянуться мячом до пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5раз).

3. И. п. : ноги на ширину ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч вынести вперед. Встать, вернуться в исходное положение (5-6раз).

4. И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте (2раза)

Воспитатель предлагает присесть на полянке и обходит детей с корзинкой, чтобы собрать мячи.

Говорит: - Вот мы и согрелись в нашем лесу, только снеговика нигде не видно, давайте мы сами снеговиков слепим, а наш снеговик услышит, как мы играем и сам к нам выйдет.

Музыкальная игра «Слепим Снеговика».

- Дети вы так хорошо играли, смотрите кто это в сугробе? Снеговик, мы его нашли.

Снеговик: - Здравствуйте, вас то я нашел, а подарки потерял, где то за речкой возле оврага. Пойдемте покажу.

Основные виды движения:

1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны и мягко спрыгивают на полусогнутых ногах. – Друг за другом поточным способом.

2. Ползание по спортивному снаряду «туннель».

Снеговик: Вот и мост все перешли и овраг проползли. Все здесь? Вот в этом сугробе я подарки потерял.

Дети помогают снеговику «откопать» подарок – елочка, украшенная конфетами.

Подвижная игра

«По ровненькой дорожке».

3часть.

Рефлексия: Танцевальные движения со снеговиком под песню «Снеговик Антошка».

Публикации по теме:

Центр физического развития «Спорт — мастер»Центр физического развития «Спорт — мастер» В соответствии с ФГОС наиболее актуальным и значимым среди всех направлений, которые должны быть реализованы в дошкольном образовательном.

Центр физического развития в старшей группеЦентр физического развития в старшей группе Деятельность ребенка выражается прежде всего в движениях. Развитость движений – один из показателей правильного психического развития. Поэтому.

Диагностика физического развития дошкольников Диагностика физического развития дошкольников С февраля по март 2014 года была проведена диагностика физического развития детей средней,.

Карта диагностики физического развития Карта диагностики физического развития Карта диагностики физического развития разработана для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, но ее можно.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по рисованию с элементами физического воспитания Цели: Формировать у детей умения передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Упражнять детей в рисовании предметов.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет предметов в любом направлении. 7 дней (суток) составляют неделю» в старшей группе КОНСПЕКТ НОД по ФЕМП. ТЕМА: «Счет предметов в любом направлении. 7 дней (суток) составляют неделю» в старшей группе Воспитатель: ГРЕБЁНКИНА.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и физическому развитию детей средней группы «Где-то на белом свете» Конспект НОД по формированию целостной картины мира и физического развития детей средней группы. «Где-то на белом свете. ,» Тема недели:.

Конспект НОД по интеграции физического и познавательного развития Цель: Воспитывать у детей интерес и ценностное отношение к занятию физической культурой, гармоническое развитие, через решение следующих.

Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ в направлении музыкального развития дошкольников Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ в направлении музыкального развития дошкольников. Проведение музыкальных.

Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития Основными задачами, обозначенными в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования являются: 1. Охрана и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в направлении физического развития в младшей группе (3–4 г)
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 15:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в направлении физического развития в младшей группе (3–4 г)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Заплитная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД