Галина Круглова
Конспект НОД в младшей группе «Домашние животное — корова»
▼ Скачать +Заказ
Цель:
1. Образовательная: познакомить детей о домашнем животном - корове.
Знакомство о внешнем виде коровы (что у неё есть на голове рога, туловище,
копыта, хвост, чем питается).
2. Развивающая: Обогащать словарь детей (корова, рога, копыта, сено).
Закреплять звукоподражание «Му». Развивать моторику рук. Формировать умения соотносить действия со словами.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Домашние животное — корова“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Темочки
3. Воспитательная: Продолжать формировать чувство заботы о домашних животных, бережного отношения к животным.
Материал.
Игрушки: корова, конь, коза, дидактическая игра «Найди маму», разрезная картинка «Корова с теленком», картина «Теленок сосет молоко», листы А4 с изображением коровы для рисования : краски.
Ход занятия
I. Беседа.
Педагог (рассказывает стихотворение, показывая игрушки).
— Далеко-далеко на лугу пасутся ко.
— Козы.
— Нет, не козы.
— Далеко-далеко на лугу пасутся ко.
— Кони.
— Нет, не кони.
— Далеко-далеко на лугу пасутся ко.
— Коровы!
— Правильно, коровы.
Пейте, дети, молоко —
Будете здоровы!
Вот к нам в гости пришла корова. Давайте рассмотрим ее. Что у нее есть?
Дети. Голова, рога, хвост, четыре ноги.
Беседа о домашнем животном - корове
Корова всегда была незаменимым в хозяйстве домашним животным. (картинка изображением коровы). - Почему корову называют домашним животным? - Где живёт корова? - Как хозяин ухаживает за коровой? - Корову нужно вовремя кормить, поить, летом выводить на луг. - Где пасутся коровы летом и чем питаются? - Чем хозяин кормит корову зимой?
3 Физкультминутка «У коровы есть ребенок…»
У коровы есть ребенок Показать рожки пальцами.
Брык – брык, скок – скок. Показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах
А зовут его теленок, Развести руки в стороны, изобразить удивление.
Брык – брык, скок – скок. Показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах.
Складывание картинки из 4—5 частей.
Педагог. У меня еще есть картинка с коровой и теленком, только она рассыпалась, помогите мне ее собрать. (Дети собирают разрезную картинку.)
Рисование
Педагог. Ребята посмотрите на картинку, на ней изображена корова. Акакого цвета корова? Правильно белая в черные пятнышки. Давайте дорисуем черные пятнышки нашей буренке. Пальчик макаем в черную краску и ставим точки на теле коровы.
Итог:
Молодцы! Какие красивые кровы у вас получились. Вы все постарались!
1. О каком домашнем животном мы с вами беседовали? (Корова)
2. Как корова говорит? (Му)
3. Что она ест? (Траву, сено)
4. Какие части тела у неё есть? (Голова, рога, туловище, копыта, хвост)
5. Что даёт нам корова? (Молоко)