елена петрухина
Конспект НОД в группе раннего возраста по рисованию «Рыбка плавала, играла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
формировать умение ребенка рисовать карандашами траву короткими штрихами по всему листу свободно.
Программные задачи:
• Вызвать радость от наблюдения за рыбкой;
• Способствовать развитию наблюдательности;
• Познакомить с зеленым цветом;
• Вызвать желание помочь рыбке.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная.
Методические приемы: беседа, вопросы.
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по рисованию „Рыбка плавала, играла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушечные рыбки, карандаш, бумага.
Содержание образовательной деятельности:
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята послушайте меня внимательно. Сегодня утром, когда шла сюда в детский сад, я нашла возле двери сундучок. Мне интересно было и я забрала сундучок и принесла сюда (показываю сундучок).А вам интересно что находится в сундучке? Давайте откроем и посмотрим (Открываю сундук и достаю игрушечную рыбку).
Воспитатель: - Ой, дети что это?
Дети:- Рыбка.
Рассматривая, дети показывают и называют голову, глаза, рот, хвост. Хвост помогает ей плавать.
Воспитатель:- «Может ли плавать игрушечная рыбка?».
Дети:- Нет.
Воспитатель ставит ее в разные места, обращает внимание на то, что она не двигается. «Это игрушечная рыбка, она сама плавать не может, с ней можно поиграть
Улитки ползут, свои домики везут.
(передвигаются медленно, в полуприсяде, сложив руки за спину)
Рогами шевелят, на рыбок глядят.
(Останавливаются, делают рожки из пальчиков и ритмично наклоняют голову влево, в право.)
Рыбки плывут, плавничками гребут.
(Передвигаются мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища, движения только ладонями вперёд. назад.)
Влево, вправо поворот, а теперь наоборот.
(повороты туловища влево – вправо и наоборот)
Основная часть:
Воспитатель предлагает нарисовать травку для рыбки штрихами, заполняя весь лист бумаги. «Рыбка просит, чтобы травки было побольше. Что бы она могла прятаться от своих врагов. Рыбка довольна».
Инсценировка стихотворения
Рыбка рыбку догоняла,
Рыбка хвостиком виляла.
Ткнулась в брюшко: — Догнала!
Эй, подружка! Как дела?
Заключительная часть: воспитатель хвалит детей.