Приложение МААМ

Конспект НОД «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)

Наталья Будкова
Конспект НОД «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

социально – личностного направления развития воспитанников

№ 19 «Ивушка» города Буденновска Буденновского района»

Конспект НОД

«В гостях у сказки»

(вторая младшая группа)

Воспитатель:

Будкова Н. Ф.

2018 г.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД „В гостях у сказки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- учить детей эмоционально воспроизводить короткие ролевые диалоги из сказок.

Развивающие:

- развивать воображение, выразительность речи, интерес к сказкам, сказочным героям;

- развивать творческие проявления на основе знакомых сказок.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества;

- обогащать эмоциональный опыт ребенка через переживание, сочувствие к окружающим.

Интеграция ОО:

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие».

Оборудование и материалы: «сказочные облака», маски для героев сказки, грибочки с загадками, шаблон теремка на листе А3, подносы с цветным песком, кисти, клей, влажные салфетки.

Игровой персонаж: Петушок

Ход НОД.

Дети входят в музыкальный зал под музыкальное сопровождение и становятся полукругом.

Воспитатель:

-Ты посмотри на небосвод,

Там сказок дивный хоровод.

- Ребята, посмотрите, какие удивительные, сказочные облака. Вы угадали, каких сказочных героев они вам напоминают? (ответы детей)

- Дорогу в сказку мы найдем,

И с песней в сказку мы войдем.

Дети исполняют песню вместе с воспитателем:

Сказочный, сказочный наш хоровод,

Сказочку любит веселый народ.

Сказка научит добрыми быть,

Дружбой научит нас дорожить!

Воспитатель:

- Наша сказка впереди,

Скажем гостю – проходи!

Входит Петушок с красивой коробкой.

Петушок:

- Ку-ка-ре-ку-у-у! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Я, Петя-Петушок золотой гребешок!

Спозаранку я хожу всех на свете я бужу.

А сегодня пришел в детский сад,

Чтоб порадовать ребят!

Вам посылку передать, да и сказку рассказать :

- Там в лесу, что так, далек,

Стоит терем-теремок,

Он не низок - не высок,

В нем зверушки живут,

И посылочку вам шлют.

Вручает посылку воспитателю.

Воспитатель:

- Спасибо, Петушок!

- Ребята, какой неожиданный сюрприз! Давайте посмотрим, что же в посылке!

Воспитатель открывает посылку.

Воспитатель:

- Лесные зверушки прислали нам грибочки, ой, да они непростые, с загадками.

Загадки.

1. Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит, сыр от них не утаишь, всем известно это (мышь)

2. Хвост пушистый мех златой, в лесу живет, а в деревне кур крадет? (лиса)

3. Зимой спит, летом улья ворошит? (медведь)

4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (волк)

5. Через поле напрямик, скачет белый воротник. (заяц)

6. Летом на болоте вы ее найдете, зеленая квакушка, кто это? (лягушка)

Воспитатель:

- Ребята, а вы догадались из какой сказки пришли эти звери (ответы детей).

-Давайте сегодня с вами покажем сказку, как в настоящем театре.

Воспитатель вместе с детьми распределяет роли.

- Начинаем сказку - рассказку.

Воспитатель:

- Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка -норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает

Мышка:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Воспитатель:

- Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает

Лягушка:

-Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка- норушка. А ты кто?

Лягушка: Я, лягушка- квакушка, впусти меня к себе жить.

Мышка: Заходи!

Воспитатель:

- Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает

Зайчик:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:

- Я, мышка- норушка!

Лягушка:

-Я, лягушка- квакушка. А ты кто?

Зайка:

- А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.

Вместе:

- Заходи!

Воспитатель:

-Живут звери, поживают, добра наживают. Хорошо живут, дружно.

Бежит лисичка- сестричка, хвостиком машет и спрашивает

Лисичка:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:

-Я, мышка- норушка,

Лягушка:

- Я, лягушка- квакушка.

Зайчик:

- Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка:

- Я, лисичка- сестричка. Впустите меня к себе жить.

Вместе:

- Заходи!

Воспитатель:

- Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает

Волк:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:

- Я, мышка- норушка.

Лягушка:

- Я, лягушка- квакушка.

Зайчик:

- Я, зайчик- побегайчик.

Лисичка:

- Я, лисички- сестричка. А ты кто такой?

Волк:

- А я волчок-серый бочок. Впустите меня к себе жить.

Вместе:

- Заходи, да только смирно живи.

Воспитатель:

-Живут звери дружно, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый.

- Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел

Медведь:

-Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Звери: Я, мышка- норушка, я, лягушка- квакушка, я, зайчик- побегайчик, я, лисичка- сестричка, а я волчок-серый бочок.

Воспитатель:

- Медведь проситься не стал, да полез на крышу. Затрещал теремок и развалился. И звери все разбежались кто куда.

Воспитатель:

- Понравилась вам сказка? (ответы детей).

Ребята, все так здорово у нас получилось, но мы совсем забыли про наших лесных друзей. Им негде жить, давайте им поможем, построим новый теремок. Вы согласны?

- Прежде чем начать работу подготовим наши ручки.

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе девочки и мальчики, (пальцы рук соединяются ритмично в «замок»)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики, (Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук)

Раз-два-три-четыре-пять,

Начинай считать опять, (Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев)

Раз-два - три - четыре-пять,

Мы закончили считать. (Руки вниз, встряхнуть кистями).

Воспитатель:

- Я предлагаю вам нарисовать новый теремок, а рисовать мы будем не карандашами и не красками, а цветным песком.

На столе: заготовка - альбомный лист на нем изображение теремка, который дети дорисовывают при помощи цветного песка.

Воспитатель вместе с детьми украшает теремок.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, не оставили зверей в беде. Попросим Петушка отнести теремок лесным зверушкам. Они будут очень рады.

Итог.

Воспитатель:

Ребята, какую сказку мы сегодня показали?

Кем ты был (а) в сказке?

Чем вы сегодня рисовали теремок? Вам было интересно?

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у феи, в звенящем замке. Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа) «Знакомство с шумовыми инструментами» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с некоторыми шумовыми инструментами сделанные своими.

Физкультурное развлечение «В гостях у Айболита Зайка» (вторая младшая группа) Физкультурное развлечение «В гостях у Айболита Зайка» (Вторая младшая группа) Задачи. • Закреплять умение перешагивать через предметы.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Инсценировка сказки «Курочка-Ряба» (вторая младшая группа)Инсценировка сказки «Курочка-Ряба» (вторая младшая группа) Работа воспитателя с детьми: чтение русской народной сказки «Курочка ряба» (рассматривание иллюстраций); показ спектакля настольного театра.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гостях у курочки Рябы» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Тополек» комбинированного вида, г. Чебаркуль 2019г. Конспект.

Конспект итогового занятия по развитию речи «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по развитию речи «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, называть предметы, действия, персонажей. Закрепить.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» (вторая младшая группа)Конспект НОД по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» (вторая младшая группа) Задачи: напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь.

Проект «Сказки России». Вторая младшая группаПроект «Сказки России». Вторая младшая группа Проект «Русские народные сказки» во 2 младшей группе Разработали и реализовали проект: воспитатели: Соловьёва Т. Н., Гусева В. В., Продолжительность.

Проект «В гостях у русской народной сказки» (вторая младшая группа) Актуальность проекта: Сказка- благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка. Сказка-это духовные богатства культуры, познавая.

Проект «В гостях у сказки». Вторая младшая группаПроект «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Актуальность Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 10:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Будкова (УИ 1701079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД