МААМ-картинки

Конспект НОД в второй младшей группе «Весна. Весенние цветы» (1 фото)

Юлия Плаксина
Конспект НОД в второй младшей группе «Весна. Весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

в 2-ой младшей группе.

Тема "Весна. Весенние цветы".

Программное содержание:

1. Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны.

Учить находить эти признаки в природе.

2. Продолжать учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.

3. Формировать знания детей о первых весенних цветах.

4. Совершенствовать умение понимать смысл загадок и находить отгадку.

5. Продолжать учить детей аккуратно работать с кистью, бумагой и клеем.

Публикация «Конспект НОД в второй младшей группе „Весна, Весенние цветы“» размещена в разделах

6. Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Предварительная работа:

1. Просмотр иллюстраций весенних цветов.

2. Составление небольшого описательного рассказа о весне по картинкам.

3. Наблюдение за изменениями в природе.

4. Подготовить демонстрационный материал.

5. Изготовить цветы для аппликации, на ватмане нарисовать поляну.

6. Подготовить конверты с загадками.

Демонстрационный материал:

1. Корзина с цветами.

2. Иллюстрация с изображением весенних цветов и весны.

Раздаточный материал:

1. Цветы для украшения поляны.

2. Клей,кисточки для клея, салфетки.

3. Ватман с изображением поляны.

Ход НОД:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам идёт?

Входит девочка с большой корзиной цветов и свёртком в руке.

Воспитатель: Девочка, как тебя зовут?

Девочка: Меня зовут Весна.

Пробуждается природа

Ей сегодня не до сна.

Наступает время года

Под названием весна.

Воспитатель: Дети, скажите, какое сейчас время года? Какие признаки весны вы знаете?

Дети: Солнышко ярко светит, становится тепло, снег тает, птички поют, на

деревьях появляются почки, появляются первые цветы.

Девочка Весна отдаёт воспитателю корзину. Показать цветы, вместе с детьми

рассмотреть их, какие они красивые, разноцветные,у них есть лепестки и

серединка. Объяснить, если будет много цветов, то это называется букетом.

Девочка (Весна) : А ещё я вам принесла картину, на ней изображена поляна и

стебельки.

Отдаёт воспитателю свёрток.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим?

Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована поляна со

стебельками, но без бутонов цветов.

Девочка (Весна) : Пока я к вам спешила, я потеряла по дороге все цветы, но чтобы найти цветы вам придётся отгадать загадки про весну.

Взять конверты с загадками, в каждом конверте вместе с загадками находится правильный ответ в виде иллюстрации,если дети отвечают правильно в каждом конверте лежат цветы,которые потом вместе с детьми приклеить в корзину.

1. Снег растаял, солнце греет

Всюду травка зеленеет

Улыбается природа.

Назовите время года? (весна)

2. Ночью спрячется оно

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное (солнце).

3. Что за тонкие иголки

Зеленеют на пригорке?

Это, выросши едва,

К солнцу тянется (трава).

4. Посмотрите-ка,ребята

В небесах повисла вата-

К нам плывут издалека

В синем небе (облака).

5. Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И, как маленькие точки,

На ветвях набухли (почки).

6. Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Строим мы ему (скворечник).

7. Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает (подснежник).

8. То он Солнышко лучистое,

То он Облачко пушистое.

Лета ждать не захотел.

Ветер дунул - облетел! (одуванчик)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали, за это получили все

потерявшиеся цветы из корзинки и теперь мы можем их вернуть на место, мы

вместе с вами их сейчас приклеим. Но перед тем как мы начнём украшать нашу поляну, мы с вами отдохнём и немного поиграем.

Пальчиковая игра "Цветок".

Воспитатель: У каждого из вас кисти рук превратились в цветок. Лепестки

закрыты, плотно сомкнуты.

Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении,

Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки больших.

пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук

напоминают полураскрытый бутон,

Раскрывает лепестки, красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены,

а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая

раскрывшийся цветок,

К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть-

-нераскрывшийся цветок,

И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении,

До утра, как птенчик (кисти рук положить под щёку - имитация сна).

После игры вместе с детьми приступить к аппликации, украсить поляну

цветами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая у нас получилась поляна с

цветами, давайте её повесим на стенд, чтобы ваши родители могли увидеть

нашу с вами работу. Наше занятие заканчивается. Вы все меня порадовали.

На прощанье Весна дарит вам свои маленькие подарки. Девочка (Весна) раздаёт детям раскраски с изображением первых весенних цветов.

Конспект НОД в второй младшей группе «Весна. Весенние цветы»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми средней группы. Тема «Весенние цветы» Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ответить, о каком времени года в ней говорится. После зимы пришла, И с собою.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и лепке в средней группе «Весна. Весенние признаки. Подснежник» Тема. Весна. Весенние признаки. Подснежник. Программные задачи. Расширять представления детей о временах года. Закрепить знания детей о весенних.

Конспект НОД по аппликации в средней группе в соответствии с ФГОС «Весенние цветы нашим мамам»Конспект НОД по аппликации в средней группе в соответствии с ФГОС «Весенние цветы нашим мамам» онспект НОД по аппликации в средней группе по стандартам ФГОС Подготовила Кондратова Е. В. Должность: воспитатель МБДОУ детский сад №64.

Конспект НОД «Весенние цветы»Конспект НОД «Весенние цветы» Цели и задачи: - вызвать интерес к окружающему миру, - формировать реалистическое представление об окружающей природе, - пробуждать особую.

Конспект экологического занятия во второй младшей группе «Первые весенние цветы»Конспект экологического занятия во второй младшей группе «Первые весенние цветы» КОНСПЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ во второй младшей группе «Первые весенние цветы». Демченко Елена Описание материала: Данный конспект занятия.

Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе «Первые весенние цветы» Тема «Первые весенние цветы»Коррекционно-образовательные задачи. Расширение первичных естественнонаучных и экологических представлений.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Первые весенние цветы» И. о. о. : рр, скр, фр, пр, хэр, Цель: Закрепление знаний у детей о весенних цветах, развивать коммуникативные навыки. Задачи: -образовательные:.

Конспект занятия по экологическому развитию в подготовительной группе «Весенние цветы» Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Б» «Весенние цветы» Цель: познакомить детей с первоцветами. Обучающие.

Конспект занятия-соревнования по физическому воспитанию в средней группе по теме «Весенние цветы» Занятие- соревнование в средней группе по теме: «Весенние цветы» Цель: продолжать работу по укреплению и сохранению здоровья детей; Задачи:.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Весна. Общая тема квартала ВЕСНА. март 1-2 неделя Семья. Родословная 8 Марта Рассматривание фото семей Беседы о мамах, бабушках Игры по развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в второй младшей группе «Весна. Весенние цветы»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 16:39
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в второй младшей группе «Весна. Весенние цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Плаксина (УИ 443921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД