Оксана Гугкаева
Конспект НОД по пластилинографии в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по раннему возрасту
г. Владикавказ.
«Вышла курочка гулять».
Цель: Учить приему размазывания, надавливания на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивания его вверх, для получения изображения травки. Продолжать обучать самостоятельно отщипывать маленькие кусочки от пластилина, вдавливать и размазывать его по поверхности бумаги. Развивать согласованность работы обеих рук, воспитывать желание работать самостоятельно. Активизировать речь. (весна, зеленая травка, желтое солнышко, курочка, гулять).
Публикация «Конспект НОД по пластилинографии в первой младшей группе „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления о сезонных явлениях. Закрепить цвета: желтый, зеленый. Продолжить учить рисовать пальцами.
Развивающие задачи: развивать зрительное внимание и восприятие, память, мелкую моторику, координацию речи с движениями, правильное речевое дыхание.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к совместной деятельности с педагогом, развивать доброжелательные отношения, воспитывать любовь к природе.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Планируемые результаты: умеет рисовать техникой «пальчиковая живопись», умеет согласовывать свои действия со словами и музыкой.
Ход НОД:
Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Они пришли посмотреть на вас. Какие вы красивые, умные.
Сегодня мы с вами пойдем в гости к курочке Рябе. Она живет вон в том домике, нам надо пройти по мостику, по камушкам. Смотрите осторожно, не упадите, перепрыгивайте, не намочите ножки.
Вот мы пришли на чудесную полянку. Кого вы видите?
Правильно это бабочки! Они садятся к нам на носики, хотят с нами поиграть. Давайте подуем на них! (дыхательная гимнастика).
Вот и курочка. (выходит бабушка с курочкой). Здравствуй курочка, здравствуй, бабушка! Посмотрите, какие у курочки перышки. А что еще есть у курочки? (глазки, крылышки).
Давайте, споем ей песенку. (Пальчиковая гимнастика под музыку).
-Вышла курочка гулять,
свежей травки пощипать.
А за ней ребятки.
Желтые цыплятки.
Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце.
Что- то наша курочка загрустила, наверно она голодная. Чем питается курочка? Правильно она любит свежую травку. Давайте поможем, нарисуем курочке травку.
Сначала чтоб наша травка росла, мы нарисуем пластилином солнышко. Какого цвета солнышко? (хоровой ответ).
Правильно желтого! Дети мы вдавливаем и размазываем пластилин по бумаге. (Зеркальный прием).
А теперь рисуем травку. Дети мы вдавливаем и размазываем пластилин по бумаге. (Зеркальный прием).
Травка, какого цвета? (хоровой ответ).
Правильно зеленого.
Помещает рисунки на мольберт.
Какая чудесная у нас получилась травка, давайте покажем курочке. Смотри курочка, и Катя и Света, и Саша и т. д. нарисовали тебе красивую зеленую травку. Дети, какого цвета Травка? А какого цвета солнышко?
Очень курочке понравилась наша травка, она говорит вам спасибо. А теперь ей пора опять в сказку к бабушке и дедушке. (Уходит).
А мы с вами ребятки еще поиграем в игру «Наседка и цыплята». (одевают шапочки цыплят).
Воспитатель вместе с детьми произносит слова:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка : «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке воспитатель говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Играют 2 раза.
Вы ребята сегодня помогли курочке и нарисовали ей травку. Теперь она не будет голодная. Курочка благодарит вас и говорит спасибо вам большое! А вы, ребята, попрощайтесь с нашими гостями.
Провела воспитатель Гугкаева О. И.