Светлана Ананьина
Конспект НОД в первой младшей группе «Песня-песенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия НОД «ПЕСНЯ-ПЕСЕНКА»
Цель: Формирование умения произносить звуки и звукосочетания по подражанию.
Задачи:
Продолжить формировать правильное звукопроизношение
Развивать фонематический слух, звуковую активность.
Воспитывать познавательную активность детей.
Материалы: игрушки: большая кукла, петух, кошка, утка, курочка.
Активизировать словарь: петушок, курочка, уточка, кошка.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Песня-песенка“» размещена в разделах
Ребята сегодня в гости к нам пришла кукла Катя со своими друзьями. Вы узнаете их? Давайте их назовем? Она хочет рассказать, как они вместе спели песенку.
Запела кукла Катя песенку,
Ля- ля-ля
Пела, пела и допела.
- Теперь ты, петушок, пой!
- Ку-ка-ре-ку! – пропел петушок.
- Ты спой, мурка!
- Мяу-мяу, - спела кошка.
- Твоя очередь, уточка!
- Кря-кря-кря, - затянула утка.
- А ты, курочка?
- Ко- ко- ко- запела курочка
Складная песенка!
Прошу назвать детей кто как говорит (индивидуально и хором)
Кукла Катя предлагает вам немного поиграть. Поиграем с ней?
Физкультминутка: дети имитируют движения домашних птиц- машут руками как крыльями, кивают головой, как будто клюют, подражают голосам птиц.
Наши уточки с утра: «Кря-кря-кря!»
Наши гуси у пруда: «Га-га-га!»
Наша курочка в окно: «Ко –ко –ко!»
А наш Петя-петушок рано- рано поутру
Нам запел: «Ку-ка-ре-ку!»
Молодцы ребята, хорошо мы с вами поиграли. Но вы знаете у куклы Кати случилась неприятность: ей ее друзья подарили фотографии свои, но они все перепутались. Поможем ей собрать их?
Дидактическая игра: «Собери картинку» Разрезные картинки животных и целые. (Помогаю собирать картинки и закрепляем кто как говорит и как их зовут)
Спасибо ребята вам большое что помогли собрать картинки. Мне пора уже идти, но я к вам скоро снова приду в гости.
Ребята вы замечательно поиграли с куклой Катей, и она предлагает поиграть вам с ней и с ее друзьями.