Галина Сигитова
Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта.
Задачи:
1) Обучающая:
- закреплять знания детей о видах транспорта;
- закреплять умение различать виды транспорта;
- познакомить с дорожным знаком «место остановки автобуса».
2) Развивающая:
- способствовать развитию внимания, память, воображения.
3) Воспитательная:
- воспитывать желание оказывать помощь.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте поздороваемся с ней.
Публикация «Конспект НОД „Транспорт“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Дети: Здравствуй кошечка.
Кошечка: Ребята помогите мне добраться до дома, а то я иду, иду, а дойти ни как не получается.
Воспитатель: А почему ты идёшь, ведь можно доехать, так ведь ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Кошечка ты знаешь, что такое транспорт?
Кошечка: Нет, а что это такое?
Воспитатель: транспорт - это средство передвижения. Он нужен, что бы быстро добираться до нужного места.
Хочешь узнать какие виды транспорта бывают?
Кошечка: Конечно.
Воспитатель: Посмотри с нами видеоролик.
Показ видеоролика виды транспорта
https://www.youtube.com/watch?v=XaE-cEyJw8w (до 1 мин. 36 сек.)
Кошечка: Как интересно, как много транспорта, я не запомнила что к чему относится, наземный, водный, воздушный это какой?
Воспитатель: Если транспорт ездите по земле, то он наземный, если плавает по воде, то водный, а если летает в воздухе, то воздушный. Ребята мы поможем кошечке разобраться к какому виду, какой транспорт относится?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: У нас есть вот такие каточки с изображением транспорта и дорога, море и небо. Я каждому выдам карточки, а вы по очереди пройдёте и наклеите их туда, где ездит, летает, либо он плавает.
Выполняется задание
Воспитатель: Молодцы ребята!
Ну что кошечка, теперь тебе понятно, что значит наземный, водный и воздушный транспорт.
Кошечка: Ну да теперь мне понятно. А на чём мне ехать домой?
Воспитатель: А давай мы с детками покажем, на чём тебе доехать до дома?
Кошечка: Покажите.
Физ. минутка под музыку: «Вот мы в автобусе сидим»
https://www.youtube.com/watch?v=padKvOoC63I
Воспитатель: Теперь тебе понятно на чём можно доехать до дома?
Кошечка: Да, я поняла, на АВТОБУСЕ! А как мне найти то место где останавливается автобус?
Воспитатель: А вы знаете что означает этот дорожный знак? (показывает знак «место остановки автобуса»).
Дети: Нет.
Воспитатель: Этот знак означает «место остановки автобуса», если вы видите этот знак, то значит, что здесь останавливается автобус и именно в этом месте можно сесть на нужный автобус и доехать до нужного вам места.
Воспитатель: Кошечка, а ты знаешь такой знак?
Кошечка: Нет, я такого знака не знаю.
Воспитатель: Ребята давайте поможем кошечке запомнить этот знак. У вас на столах лежат детали, нужно из них сделать дорожный знак «место остановки автобуса».
Выполнение задания.
Кошечка: Какие прекрасные знаки у вас получились, теперь я запомнила что он означает. Спасибо вам ребята, я пошла на «место остановки автобуса» и на автобусе быстро доберусь до дома.
Прощайте ребята.
Дети: До свидания кошечка.
Подведение итогов занятия.