Татьяна Селезень
Конспект НОД по обрывной аппликации «Птичка-синичка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).
Задачи:
- освоить обрывную технику аппликации,
- развивать у детей воображение,
- продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.
Материал:
листы белой бумаги с изображением синицы, цветная бумага, клей ПВА, кисточки для клея, клеёнки.
Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации „Птичка-синичка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Синица, синичка
- Синичка. Аппликации
- Синички. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Ход НОД
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение
Вот - синица - эта птица
Не летит в чужие страны,
Ей и дома веселиться
Не мешает ветер странный.
Ей и вьюга не помеха,
И мороз, что так крепчает.
Для неё в мороз утеха
Клювом тонким барабанить
Постучит. - Вы не забыли?
Сколько можно к вам стучаться?
Кто сейчас живёт в квартире?
Мне лететь или дождаться?
Что ж, конечно же дождаться,
Сало вывесим скорее.
Зазвенела. Наклевалась.
Всё. Сыта. Теперь теплее.
- Дети, кто это? (Воспитатель показывает картинки, на которых изображены синицы).
Сегодня мы с вами будем делать синичку из кусочков цветной бумаги.
Воспитатель предлагает детям поиграть ручками за столом.
Гимнастика для пальцев рук.
1. «Птички клюют» (большой палец поочередно соединять с остальными пальцами).
2. Ладони на столе, на счёт «раз – два» - пальцы врозь – вместе.
3. Пальчики здороваются (на счёт «раз – два – три – четыре – пять» соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.)
Далее воспитатель показывает пример готовой аппликации. Воспитатель предлагает детям порвать бумагу на мелкие кусочки, показывает, как приклеивать их.
Итог занятия
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня делали на занятии? (ответы детей).