Маргарита Солобуева
Конспект НОД по лего-конструированию «Совушка-сова» в подготовительной группе
▼ Скачать
Конспект НОД : «Совушка - сова»
Цель: Создание условий для формирования способностей воспитанников конструировать и моделировать на заданную тему с помощью Лего – конструкторов.
Задачи: Закреплять у детей названия деталей конструктора ROBOTIS DREAM II и умение работать по схемам в создании постройки;
Публикация «Конспект НОД по лего-конструированию „Совушка-сова“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Подготовительная группа
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Конспекты занятий
- Темочки
Развивать умение детей строить сооружение с учетом способов крепления деталей, правильной последовательности действий.
Воспитание умения работать парами и в коллективе, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться.
Материалы: конструктор «ROBOTIS DREAM II», иллюстрация с изображением совы, пошаговая схемы по сборке модели совы, звукозапись (шум леса, голоса птиц).
Ход ЗАНЯТИЯ
Педагог: Ребята, я пришла к вам сегодня не с пустыми руками. Вот послушайте и скажите, какие звуки вы слышите? как вы думаете, птицы здороваются друг с другом? (Ответы детей). Давайте проверим это в ходе игры «Птичьи голоса».
Игра «Птичьи голоса»
Как здороваются, например, воробьи? ( Ответы детей: «Чирик - чик-чик»).
Как приветствуют друг друга утки? ( Ответы детей: «Кря-кря).
А петухи? ( Ответы детей: «Ку-ка-ре-ку»).
Кукушки? Ответы детей: «Ку-ку»).
Педагог: Ребята, вижу, что голоса птиц вы знаете. А сможете ли вы по описанию назвать птицу? Ну, что ребята, готовы?
Разгадывание загадки.
У нее глаза большие,
Хищный клюв – всегда крючком.
По ночам она летает,
Спит на дереве лишь днем. (Сова)
Педагог: Правильно, это сова (показывает иллюстрацию с изображением совы). Ребята, а кто знает, сова - какая это птица? А где живут совы? А чем питаются совы, вы знаете? (Ответы детей).
Педагог: Ребята, а давайте смастерим модель совы из ROBOTIS DREAM II. А мастерить модель совы мы будем по схеме (педагог показывает детям схему, дети изучают).
Педагог: Ребята, я предлагаю вам немножко отдохнуть. Но прежде чем, приступить к работе, давайте немного разомнемся.
Физкультминутка.
Летала сова – веселая голова. (Взмах прямыми руками в стороны
Вот она летела, летела,
На березку села. (Остановиться на месте)
Хвостом повертела, (Повороты туловища вправо, влево)
По сторонам поглядела, (Круговые повороты головой)
Песенку спела (Бег на месте)
И опять полетела. (Легкий бег.)
Ветки раздвигала, (Наклоны вперед, руки отвести назад)
В домик приглашала. (Взмахи руками)
Педагог: Отдохнули немножко, а теперь конструируем сову с помощью конструктора ROBOTIS DREAM II.
Дети конструируют «Сову» по схеме.
Педагог: Ребята, скажите, что вы конструировали? Что нового вы узнали сегодня о сове? А что вам больше всего понравилось на занятии? (Ответы детей.)
Педагог: Спасибо, ребята! Мне тоже было приятно с вами работать! И сейчас мы с вами оформим выставку «Совиные посиделки».