Светлана Тюрина
Экологический проект «Совушка-сова» в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта. Экологический, творческо-исследовательский.
Продолжительность проекта. Короткосрочный – 1 неделя.
Участники проекта. Дети средней группы, воспитатели, родители.
Цель проекта. Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством вовлечения их в проектную деятельность.
Задачи.
Публикация «Экологический проект „Совушка-сова“ в средней группе,» размещена в разделах
- Проекты
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Проекты для детей
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Изучение особенностей жизни, внешнего вида и среды обитания совы.
Формирование навыков экологически-ориентированного поведения детей в природной среде, взаимодействия с объектами природы.
Закрепление полученных впечатлений в разных видах деятельности.
Обогащение и активизация словаря: названия, вид, оперение, клюв, когти, мудрая.
Воспитание гуманного, экологически целесообразного отношения к природе.
Первый этап – подготовительный.
Подбор художественной и познавательной литературы, иллюстративного материала по теме.
Оформление раздаточного материала (раскрасок).
Оформление картотек пальчиковых, подвижных и малоподвижных игр по теме.
Подбор экспонатов мини-выставки.
Второй этап – основной.
Проведение серии занятий по изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование из подручного материала).
Проведение бесед о птицах.
Чтение художественной литературы, сказок, разучивание стихов и загадок по теме.
Организация и проведение различный игр по теме (подвижных, дидактических, словесных и т. д.)
Пополнение предметной среды иллюстративным материалом с изображением совы.
Проведение открытого занятия «В гости к мудрой сове».
Привлечение родителей к организации мини-выставки «Совушка-сова».
Третий этап – заключительный.
Оформление мини-выставки «Совушка-сова» в уголке исследовательской деятельности.
Поощрение участников проекта.
Подготовка методического материала для публикации на сайте детского сада.
Результаты проектной деятельности. Создана модель последовательности работы по экологическому воспитанию.
Возрос интерес родителей и взрослых (родителей) к природе.