Приложение МААМ

Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке «медвежонок» для второй младшей группы

Аликова Самиха Хасановна
Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке «медвежонок» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Медвежонок

Программные задачи: Учить детей составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ (3-4 предложения). Активизировать в речи детей прилагательные обозначающие свойства и качества предметов. Воспитывать у детей умение при рассматривании игрушки выделять и называть её цвет, размер, особенности внешнего вида.

Развивать силу голоса: громко, тихо, шепотом. Различать степень громкости.

Развивать у детей речевую активность, самостоятельность, любознательность.

Публикация «Конспект НОД „Составление описательного рассказа об игрушке „медвежонок“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, потешек. Рассматривание иллюстраций «Игрушки», «Дикие животные». Беседы о медведях. Подвижная игра «У медведя во бору».

Материалы: ширма, маленький медвежонок, большой медведь.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются со взрослыми. Слышится страшный шум.

Воспитатель: Что такое? Что за шум? Кто это так шумит?

Медвежонок за ширмой: Да это я!

Воспитатель: Кто ты, мы не знаем?

Медвежонок: А вы угадайте:

Я зверь забавный,

Сшит из плюша.

Есть и лапы,

Есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой его в берлогу.

Дети: Медведь.

(медвежонок выходит из укрытия).

Медвежонок: Не медведь я. Я ещё маленький.

Дети: Медвежонок.

(Дети рассматривают медвежонка: трогают руками, рассказывают какой он).

Воспитатель: Ребята, это …

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: У него есть …

Дети: Уши, лапы, голова, глаза …

Воспитатель: Он …

Дети: Маленький, плюшевый, мягкий, коричневый.

Воспитатель: Он любит …

Дети: Мёд, малину.

Медвежонок: Как вы все громко про меня рассказываете. Что-то ничего мне не непонятно, может быть, мне кто-нибудь один расскажет?

Рассказы детей: Это медвежонок. У него есть голова, лапы, уши, нос, глаза. Он плюшевый, мягкий. Медвежонок любит есть малину и мёд.

Воспитатель: А кто ещё хочет рассказать?

(ответы детей 2-3 человека).

Медвежонок: Молодцы, ребята, правильно вы про меня всё рассказали, мне очень понравилось.

Воспитатель: Ребята, а как ласково можно назвать медвежонка? (Мишенька, Мишутка, Медведюшка, Медвежоночек).

Воспитатель: А почему же ты, Мишутка, один гуляешь, без мамы?

Медвежонок: Мы были вместе с мамой, но я от неё убежал, наверно, она меня ищет.

(Входит Медведица).

Медведица: Ну наконец-то я тебя нашла. Да ты здесь не один. Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Медведица.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Мишуткина мама. Посмотрите Медведица большая, а медвежонок …

Дети: маленький.

Воспитатель: А сейчас мы все вместе поиграем в игру, послушаем и посмотрим, как ходят медведи.

Берет медведицу, показывает детям и громко произносит: топ-топ-топ. Затем берет медвежонка, говорит и топает тихо: топ-топ-топ.

Воспитатель: Давайте, ребята, вместе покажем, как ходит Медведица (воспитатель и дети показывают и проговаривают).

А теперь покажем, как ходит медвежонок (дети показывают и проговаривают).

Воспитатель устанавливает ширму.

Воспитатель: Давайте с вами определим на слух, кто ходит за ширмой: большая медведица или медвежонок.

(Дети угадывают, кто ходит за ширмой. После игры Медведица и Медвежонок выходит из-за ширмы).

Медведица: Молодцы, ребята, вы всё правильно угадали. Нам у вас очень понравилось, но пора идти домой в свою берлогу. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: До свидания, большая медведица и маленький медвежонок. Приходите к нам ещё в гости. Вот вам в подарок бочонок мёда.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Составление описательного рассказа об игрушечном транспорте. Мнемодорожка Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Составление описательного рассказа об игрушечном транспорте. Мнемодорожка. Цель: Учить составлять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа о куклах Фае и Феде»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа о куклах Фае и Феде» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Составление описательного рассказа о куклах Фае и Феде. Цель: обучение детей составлению.

Конспект ОД по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схемы» Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схемы». Программное содержание: - Учить детей составлять описательный,.

Конспект ООД по составлению описательного рассказа по игрушке «Кошка-Мурка» для детей младшей группы ДОО ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: -Учить детей по вопросам составлять описание игрушки. -Развивать умение детей.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием мнемотехники «Составление описательного рассказа об игрушке» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием мнемотехники «Составление описательного рассказа.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке» Цели: • Формировать умение детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы. • Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схем» в средней группеКонспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схем» в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке с использованием схем». Программное.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по игрушке» для детей средней группы Цель: обучение описательному рассказу по игрушке. Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа об игрушке — лисе» Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке - лисе» Цель: учить детей.

Составление описательного рассказа по игрушке Цель: обучение описательному рассказу по игрушке. Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке «медвежонок» для второй младшей группы
Опубликовано: 31 июля 2019 в 11:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке «медвежонок» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Аликова Самиха Хасановна (УИ 280771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД