Получи документы

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям» (13 фото)

Маршина Елена
Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям».

ОО Художественно-эстетическое развитие.

Цель: развитие творческих способностей детей

старшего дошкольного возраста через

ознакомление с элементами архитектуры.

Задачи:

Развивающие:

1. Развивать познавательные процессы и логические операции (сравнение, анализ, выделение характерных признаков, обобщение).

2. Развивать эстетический вкус, творчество, фантазию.

3. Развивать коммуникативные навыки, воображение, внимание.

Публикация «Конспект НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ для детей 5–6 лет „С волшебным клубочком в гости к сказочным героям“» размещена в разделах

4. Активизировать и обогащать словарь детей.

Образовательные:

1. Уточнять знания детей об архитектуре как виде искусства.

2. Уточнять и закреплять названия элементов архитектуры.

3. Познакомит детей с профессией АРХИТЕКТОР.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к архитектурным сооружениям.

2. Вызвать желание создать индивидуальный проект, используя полученные знания.

Ход деятельности:

- Ребята, у нас в группе произошли какие-то изменения! Посмотрите, в корзинке лежит клубочек – он не простой, а волшебный. Сегодня этот клубочек приглашает нас совершить увлекательное путешествие в необычную страну, где мы узнаем много интересного.

- Покатился клубочек по дорожке, а мы за ним пойдем! Посмотрите, привел нас клубочек к первому заданию.

(На столе лежат элементы архитектурного декора: арки, лепнина, колонны, решетки, фронтон, шпили, купола, капитель, балконы). Вы должны взять изображение, назвать его и прикрепит на магнитную доску. Один выполняет – остальные проверяют!

- Куда-то дальше тянет нас клубочек! Прикатился он к каким-то постройкам. (На столе изображения строений от древних до современных).

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»

- Давайте их рассмотрим. Где жили первобытные люди? Из какого материала строились дома? Все ли они одинаковы по форме? Чем украшены? Что общего у всех этих построек?

Фото «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»

- Что-то эти все жилища перепутались. Давайте разложим их от самого древнего до современного!

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет - фото

- Покатился наш клубочек дальше, и оказались мы около старинного ЗАМКА. Этому замку очень много лет, в таких замках проходили пышные балы, где вся знать танцевала, общалась, слушали музыку, читали стихи. Замки строили высокие, низкие. Стены у них были широкие, узкие.

- Я предлагаю вам сыграть в игру на внимание.

(Проводится физ. минутка «Не ошибись»).

Фото №1 НОД С волшебным клубочком в гости к сказочным героям

- Снова клубочек покатился по дорожке. Посмотрите, нас встречают сказочные герои (рассматривают).

Фото №2 ОО Художественно эстетическое развитие

- Давайте подберем для них домики (на столе «домики» для каждого сказочного персонажа). Чей это домик?; Как вы догадались?

Фото №3 Цель развитие творческих способностей детей

(Идет описание и нахождение домика для героя).

Фото №4 Старшая группа старшего дошкольного возраста через ознакомление с элементами архитектуры Фото №5 Задачи Развивающие

- Катится клубочек, привел нас уже к современным домам! Их строят из бетона. Сначала закладывают… фундамент, затем возводят… стены, вставляют… окна, накрывают дом … крышей, не забывают сделать входную… дверь (Д/И «Доскажи словечко»).

Если дом с 1 этажом – он… одноэтажный; если 2 этажа… двухэтажный; 3 - … трехэтажный; 4 - … четырехэтажный; 5 - … пятиэтажный; много этажей- … многоэтажный.

Давайте разложим дома от самого низкого до самого высокого (Дети выполняют задание).

Фото №6 Развивать познавательные процессы и логические операции сравнение анализ выделение характерных признаков обобщение Фото №7 Развивать эстетический вкус творчество фантазию

- Здесь лежит мяч, я предлагаю сыграть в игру «Назови наоборот».

- Скажите, а все ли дома одинаковые по внешнему виду? А кто составляет план будущего дома? (Ответы детей). Есть еще одно сложное слово-АРХИТЕКТУРА, которое обозначает искусство проектировать дома.

- Когда вы вырастите, может быть кто-то из вас станет архитектором – это очень важная и почетная профессия! Но архитектор не сможет воплотить свой план без строителя.

Фото №8 Развивать коммуникативные навыки воображение внимание

- Клубочек приглашает вас на строительную площадку, где вы попробуете себя в роли строителей. Мы построим город для сказочных жителей. Но сначала необходимо отгадать

загадки:

(Дети отгадывают загадки и находят объемные тела-отгадки).

Лицо – треугольник,

Вид снизу – кружок.

Отгадай меня, дружок!

(конус)

Что это за деталь, ребята:

Все грани у него – квадраты!

(куб)

Вид спереди – квадрат,

Вид сверху – ровный круг.

Стакан – мой брат,

А конус – только друг.

(цилиндр)

Изогнулся брусок-

Входной проем украсит смог.

(арка)

- Здесь уже приготовлены строительные материалы. Прежде, чем приступит к работе, наши руки нужно размять. (Выполняется пальчиковая гимнастика).

Фото №9 Публикация Конспект НОД в ОО Художественно эстетическое развитие для детей лет С волшебным клубочком в гости к сказочным героям размещена в разделах Конспекты занятий

1,2,3,4,5 – будем стройку начинать!

Строим стены, потолок,

Крышу, стены и порог.

Вот балкон, над ним фронтон.

Арка будет над окном.

А на крышу шпиль прибьем…

Вот готов на новый дом!

Дети строят постройки для сказочных персонажей.

Фото №10 Все конспекты Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь

- Наше путешествие подошло к концу! Клубочек зовет нас обратно в детский сад.

- Ребята, о чем вы узнали в нашем путешествии? С какой профессией познакомились? А кто из вас хотел бы стать АРХИТЕКТОРОМ? Тогда стремитесь к этому!

- А КЛУБОЧЕК прощается с вами до скорых встреч.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие к сказочным героям» Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП закрепление материала. «Путешествие к сказочным героям». Цель: оказать помощь сказочным.

НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!»НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 6–7 лет «Весна-красна в гости к нам пришла!» .

Художественно-эстетическое развитие детей 2–3 лет Художественно-эстетическое развитие необходимо для разворачивания перед ребенком истинной картины мира: чтобы он учился видеть интересное.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НООД «На помощь сказочным героям» Конспект по ФЭМП «На помощь сказочным героям» Выполнила: воспитатель 1кв. категории Бичикова Т. А. Цель: Создание социальной ситуации успееха.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего возраста «Морозные узоры» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить видеть красоту природы. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании.

Конспект НОД в средней группе «Ознакомление детей с народной игрушкой». Художественно-эстетическое развитие МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ГНЁЗДЫШКО» Конспект НОД в средней.

Конспект занятия по развитию речи «Спешим на помощь сказочным героям» Конспект занятия по развитию речи средствами художественной литературы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие за волшебным клубочком» Конспект занятия в средней группе на тему: «Путешествие за волшебным клубочком» Выполнила воспитатель 1 категории Куандыкова Гульмира Ислямбековна.

ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 22:28
+183Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»» (включая файлы) размещена пользователем Маршина Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД