Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие к сказочным героям»

Екатерина Симонова
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие к сказочным героям»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП закрепление материала. «Путешествие к сказочным героям».

Цель: оказать помощь сказочным героям.

Образовательные задачи:

1. Закреплять знания цвета.

2. Тренировать умение различать геометрические фигуры.

3. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»

4. Закрепить знания о днях недели.

Развивающие задачи:

Развивать речь, внимание, мыслительные операции.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП „Путешествие к сказочным героям“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

воспитывать трудолюбие; заботливое, внимательное отношение к жителям необычной страны; самостоятельность и эмоциональную отзывчивость.

Ход занятия:

Гудок паровоза

Воспитатель: - Ребята, слышите гудок паровоза – это он нас зовет в путешествие. Хотите отправиться?

Ребята я построила поезд и на нем мы отправимся в необычную страну «Помогайка». А как вы думаете, почему страна необычная? Правильно, мы будем помогать жителям этой страны.

На спинках стульчиков прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник различных цветов.

Воспитатель: - Чтобы отправиться в путь, нам нужно приобрести билет на поезд и найти свое место. Я буду кондуктором и раздам вам билеты.

Д/И «Найди свое место»

Воспитатель раздает детям по одному билету.

- Расскажите у кого какой билет?

Дети называют фигуру, ее цвет и сравнивают с фигурой такого же цвета на стульчиках путем приложения. Занимают свои места.

Воспитатель: - Готовы отправится в путь? Поехали!

Включается запись "Песенка Паровозика из Ромашкого"

Остановка "Зайкина полянка".

Воспитатель: – Ребята, угадайте-ка, к кому мы приехали?

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку» Кто это?

Воспитатель: Мы приготовили ему угощение. Что зайчик любит?

Воспитатель достает морковку: - Сколько у нас морковок, одна или много?

Воспитатель: Правильно, много. А теперь пойдем к зайчику (подходим к столу). Рядом со столом на стульчике сидит зайчик.

Воспитатель: - Давайте поздороваемся с зайчиком!

Дети здороваются.

На столе разложены 5 тарелочек, в одной 2 морковки.

Воспитатель: У зайчика есть друзья,и сегодня они придут к нему на день рождение. Давайте поможем зайчику разложить угощение в тарелочки по 2 морковке. Ребята, разложите зайчикам в каждую тарелочку по 2 морковке. (Дети раскладывают).

-Но прежде чем отправиться дальше, нам надо сделать зарядку.

Физминутка.

Зайцы.

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – белые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.)

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

- А теперь зайчику скажем "до свидания". Мы отправляемся дальше Занимайте свои места в поезде. (обратить внимание на посадку детей). Включается запись стука колес поезда.

Остановка «Город коротышек».

Воспитатель- Ребята, посмотрите кто это?

Это Незнайка. Он просит что бы ему помогли. Незнайку на день рождение пригласила Звездочка в понедельник, но не перепутал все дни недели, и просит что бы ему помогли расставить их по порядку. Дети расставляют дни недели. Вот какие мы молодцы, Незнайка благодарит нас и говорит спасибо. А теперь скажем незнайке до свидания и отправляемся дальше. Занимайте все свои места.

Включается запись стука колес.

Остановка "Деревня Простоквашино"

Воспитатель: -Ребята, мы приехали в гости к коту Матроскину. Д/игра «Ковер».

Он сегодня грустный, потому что его любимый ковер порвался. Давайте поможем ему. Вот у него есть разные заплатки, разных форм. Но, кот Матроскин не знает, куда какая заплатка подходит. Возьмите каждый по заплатке и найдите ее место.

Дети берут заплатку, называют форму, цвет и находят ей место.

Воспитатель: - Молодцы, кот Матроскин очень рад, что вы ему помогли восстановить его любимый ковер.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Ну, а нам с вами пора отправляться дальше. Попрощайтесь с Матроскиным.

Дети садятся на поезд

Воспитатель: - Ребята, отгадайте как называется эта остановка? К кому мы приехали?

Дети: - К медведям.

Воспитатель: - Остановка называется "Сказка "Три медведя"".

Воспитатель: - Посмотрите, у каждого медведя своя чашка. Все ли чашки одинаковые?

Воспитатель: - Анюта, какая чашка у Михаила Ивановича?

Воспитатель: - Егор, какая чашка у Настасьи Петровны?

Воспитатель: - Саша, какая чашка у Мишутки?

Воспитатель: - Пришла Маша и все чашки перепутала.

Кто правильно расставит чашки?

(По желанию). Расставь правильно чашки и объясни.

Ответ ребенка.

Воспитатель: - Дети, правильно расставил чашки?

Воспитатель: Молодцы, ребята! А нам пора ехать дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это здесь (Незнайка). Он очень грустный потому что его в гости пригласила Звездочка во вторник, но он перепутал все дни недели, и просит что бы мы ему помогли. Давайте назовем дни по порядку (по желанию). Ребята какие вы молодцы, незнайка очень благодарит нас и говорит спасибо. Давайте скажем незнайке до свидания. Нам пора отправляться снова в детский сад, проходим на свои места.

Заключительная часть.

Воспитатель: - Вот мы и вернулись в детский сад. А теперь вспомним, кому мы сегодня помогли. Большое спасибо за помощь.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Поможем сказочным героям» Тема: «Поможем сказочным героям». Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: Упражнять.

Комплексное занятие-квест по ФЭМП в старшей группе «На помощь сказочным героям» Комплексное занятие-квест по ФЭМП в старшей группе "На помощь сказочным героям" Цель: развитие и закрепление знаний детей старшего дошкольного.

Конспект итогового занятия в средней группе по познанию предметного и социального мира «Поможем сказочным героям» Тема: «Поможем сказочным героям» Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детей о профессиях (учитель,.

Конспект НООД «На помощь сказочным героям» Конспект по ФЭМП «На помощь сказочным героям» Выполнила: воспитатель 1кв. категории Бичикова Т. А. Цель: Создание социальной ситуации успееха.

Конспект НОД по организации поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Поможем сказочным героям»Конспект НОД по организации поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Поможем сказочным героям» Программные задачи. Воспитательные задачи: воспитывать у детей сотрудничество, чувство взаимопомощи, культуру совместного взаимодействия;.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Ипполитова Е. В. Рязань МБДОУ №7, 2018г. «Путешествие с колобком» Цель: Формирование.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, о размере и количестве предметов.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. 2. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Путешествие с колобком» Воспитатель Кулумбегова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие к сказочным героям»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 09:49
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие к сказочным героям»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Симонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД