Терёшкина Мария
Конспект НОД с использованием технологии Н. А. Зайцева в подготовительной группе: «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование навыков чтения складами, целыми словами с помощью кубиков Н. А. Зайцева.
Задачи:
1. Способствование развитию и укреплению мотивации для обучения грамоте (чтению и письму);
2. Способствование формированию навыков работы в подгруппах, парах;
3. Способствование развитию слухового и зрительного восприятия через игру с кубиками.
4. Закрепление знаний о написании названий животных жарких стран.
Темочки:
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход НОД:
В: Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня мы с вами отправимся на нашем волшебном паровозике в зоопарк. (Дети сидят на стульчиках). Но чтобы на нем поехать, мы его должны собрать из больших кубиков.
В: Ребята, давайте вспомним, что обозначают большие кубики?
Д: Они обозначаю твердость звуков.
В: Соберем паровозик с буквой «О». (Дети собирают паровозик из кубиков)
В: Молодцы! Садимся на места и пропеваем склады на паровозике. До, ро, мо и. т. д.
В: Вот мы и приехали в зоопарк. Чтобы узнать какое животное мы сейчас увидим, нам нужно выполнить задание.
В: Возьмите, пожалуйста, из нашего паровозика кубики НО, СО, РО, Г. (Дети выходят поочередно, по желанию и вытаскивают кубики из паровозика. Составляют слово носорог).
В: Отлично! (Показ картинки носорога.) Интересные факты о животном: Носороги плохо видят, это боязливое животное, у носорога мозг находится в носу.
На выложенном слове носорог поставьте ударение.
В: Молодцы!
В: Друзья, закройте глазки. (В это время педагог берё т в руки кусочки пластилина и прижимает их к таблице на склады: жи, ра, ф.)
В: Ребята, откройте глазки и прочтите слово.
В: Правильно. Жираф.
В: Сколько слогов в слове?
Д:2.
-Послушаем факты о жирафе. Жирафы самые высокие животные в мире. Пятна на шкуре у жирафов уникальны, как отпечатки пальцев у человека, спят стоя.
В: Название следующего животного вы узнаете, разгадав ребус:
В: Правильно, бегемот.
(Ребенок выходит к таблице, и ищет склад бе, ведет указку на ге, мо, т, если ребенку трудно, педагог помогает. Показать иллюстрацию бегемота)
В: А теперь предлагаю вам разгадать мою загадку:
Он царь зверей и знает гнев -
Все сидят, присмирев, потому что это …лев
Выходит следующий ребенок и выполняет аналогичное задание.
В: Ребята, а сейчас делимся на 2 команды. Посмотрим, кто быстрее соберет пазл?
В: Молодцы!
В: Кто быстрее соберет слово из кубиков? Первая команда собирает слово зебра
В: Вторая команда собирает слово тигр.
(Дети подходят к столу с кубиками и ищут кубики со складами и собирают слово)
В: Наше с вами путешествие подходит к концу. Кого мы сегодня встретили в зоопарке? Что вам сегодня понравилось? Что было сложным? До новых встреч, друзья!