Анна Андреевна Ненашкина
Конспект НООД с детьми подготовительной к школе группы по художественному труду «Птицы».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление объемной поделки птицы с использованием нетрадиционных материалов.
Задачи:
1. Побуждать детей самостоятельно выбирать материалы и средства образной выразительности для изготовления птицы.
2. Развивать воображение, творческие способности ребёнка.
3. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конспект НООД с детьми подготовительной к школе группы по художественному труду „Птицы“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Материалы: Проектор, магнитофон, стаканчики для опытов, тарелочки, пластилин, дощечки для лепки, стеки, мелкие бусинки, маленькие яйца «Киндер сюрприз», большие яйца «Киндер сюрприз», футляры от бахил, перья, сизаль, пластмассовые трубочки, кусочки ткани, ленты, бумага, фоамиран, ножницы, салфетки бумажные, салфетки влажные. Макет участка детского сада, фотоаппарат.
ИКТ-приложение к занятию:
Компьютерная заставка к образовательному мероприятию, созданная с помощью программного обеспечения MS Power Point «Весна».
Программное содержание:
Ход занятия:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
-Доброе утро, Маша! Доброе утро, Саша! И т. д…
-Я рада вас видеть. Меня зовут Анна Андреевна.
звучит медленная музыка.
-Ребята, какое сейчас время года? (весна)
-А что у меня на столе? (макет, бросовый материал)
-Как вы думаете, как это связано с весной?
-Кто первый заселяет деревья, весенний парк, участок д/с?
-Каких птиц вы уже видели?
(как много птиц знаете)
-А вы пробовали делать птиц сами?
-Из чего?
-А из этих материалов можно сделать птицу?
-А как ее сделать?
-От чего зависит размер птицы?
-Посмотрите, вот одна птица уже к нам прилетела.
- А вы придумайте птицу, какую вы бы хотели сделать из этого материала?
- Давайте каждый из вас возьмет столько материала, сколько бы вам хватило бы для изготовления одной птицы и можете присесть за столы мастерить.
Дети садятся за столы. Звучит музыка.
Вместе с детьми делаем поделку " Птица". Для этого понадобится яйцо " Киндер сюрприз", перья, пластилин и пр.
Когда птицы будут готовы, звучит пение птиц.
-Ребята, что мы с вами слышим? (пение птиц) Наши птицы запели и хотят здесь поселиться. Куда мы их можем поселить?
Дети берут свои поделки и ставят их в «Весенний парк, участок, просто на дерево».
Воспитатель: - Красивые птички у нас получились?
(оценить работу каждого ребенка, дать совет)
-Ребята, мне так хочется запечатлеть вас и ваши работы. Можно я вас сфотографирую. Фото на память.
Рефлексия:
- Ребята, что вы сегодня делали? Какие материалы вы использовали? Что бы вы еще могли бы сделать из этих материалов? Чему научились? Что запомнилось?
Спасибо вам! Теперь я буду смотреть на нашу фотографию и вспоминать о нашей встрече!
ДО СВИДАНИЯ!