Анна Андреевна Ненашкина
НОД с детьми подготовительной к школе группы по художественному труду «Снеговик» (на конкурсе «Воспитатель года 2016»)
▼ Скачать +Заказ
Цель: изготовление объемной поделки снеговика и леса с использованием нетрадиционных материалов.
Задачи:
1. Побуждать детей самостоятельно выбирать материалы и средства образной выразительности для изготовления снеговика и зимнего леса.
2. Развивать воображение, творческие возможности ребёнка.
3. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца.
Публикация «НОД с детьми подготовительной к школе группы по художественному труду „Снеговик“ (на конкурсе „Воспитатель года 2016“)» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Материалы: Проектор, магнитофон, стаканчики для опытов, тарелочки, вата, стеклянная тарелка, пластилин, дощечки для лепки, стеки, мелкие бусинки и пуговички для глаз, бутылочка от йогурта " Растишка", стаканчик от йогурта, пластилин, цветная бумага, ножницы, кусочки ткани, ленты, мишура, синтепон, трубочки, салфетки бумажные, салфетки влажные. Макет леса, гирлянда.
ИКТ-приложение к занятию:
компьютерная заставка, к образовательному мероприятию, созданная с помощью программного обеспечения MS Power Point “Зимний лес».
Программное содержание:
Ход занятия:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
-Доброе утро, Маша! Доброе утро, Саша! И т. д…
-Я рада вас видеть. Меня зовут Анна Андреевна.
Включить проектор, заставка зимний лес.
-Ребята, что это? (зима)
-А зима какая? (снежная, лютая, холодная).
- Какое у вас настроение от зимы? (хорошее, радостное)
- Что происходит зимой? (Идет снег)
-Что такое снег? (это много снежинок)
-Откуда он берётся? (Снежинки падают с неба).
-А что такое снежинки? (капли, пока летят до земли, успевают превратиться в снежинки).
- А у нас какое время года? (Зима)
- Посмотрите в окно, у нас какая зима? (без снега)
- А вы хотите, чтобы и у нас был снег? (да)
- Но ведь в Таганроге не так холодно, как в этом лесу.
Что произойдет со снегом? (растает).
Как можно сделать снег, чтобы они не растаял? (ответы детей)
- А как вы думаете, сможем ли мы как-то сохранить частичку зимнего леса в нашей памяти? Как? (сфотографировать, нарисовать рисунок, сделать поделку)
А я вас могу научить делать снег, который не тает!
Выключить проектор.
1. Изготовление снега из синтепона.
Куда мы можем его положить? (зимний лес)
2. Изготовление снега из «особой» ваты.
-Из синтепона снег какой?
- А из ваты?
Ребята, какой у нас лес получился? (красивый, снежный)
Чего- то здесь не хватает….
-А что вы любите делать зимой? (снеговика)
-А из нашего снега можно сделать снеговика? (нет)
- Из чего можно сделать снеговика? (из этих баночек)
-А как?
Дети садятся за столы.
Звучит музыка.
Вместе с детьми делаем поделку " Снеговик". Для этого понадобится бутылочка от питьевого йогурта" Растишка", стаканчик от "Растишки", кусочки цветной бумаги или ткани, пластилин и пр. Затем ставим снеговиков в «лес».
Когда снеговики будут сделаны включить гирлянду.
Воспитатель : - Красивые снеговики у нас получились?
(оценить работу каждого ребенка, дать совет)
-Ребята, у вас останется на память такой красивый зимний лес и мне хотелось бы запомнить его. Как это сделать? (давайте все вместе сфотографируемся с нашим зимним лесом и снеговиками.
Рефлексия:
- Ребята, что вы сегодня узнали? А что запомнилось больше всего? А что вы сегодня научились делать?
Спасибо вам! Теперь я буду смотреть на нашу фотографию и вспоминать нашей встрече!
ДО СВИДАНИЯ!