Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект НОД рисование «Украсим салфетку» младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
Закреплять с детьми умение рисовать горизонтальные линии.
Совершенствовать технику рисования.
Развивать чувство цвета и ритма.
Воспитывать интерес к декоративно - прикладному искусству.
Закреплять правила поведения за столом во время еды.
Формировать в детях доброту, отзывчивость, желание помогать.
Материалы и оборудование.
• детская игрушка Степашка с пакетом белых листов бумаги квадратной формы (салфеток);
Публикация «Конспект НОД рисование „Украсим салфетку“ младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• салфетница;
• плакат «Правила поведения за столом»;
• вариативные образцы салфеток.
Раздаточный материал:
• листы белой бумаги круглой формы;
• крышечки с гуашевыми красками;
• салфетки.
Ход деятельности.
1. Организационная часть.
Дети сидят на ковре. Стук в дверь.
Воспитатель.
- Кто-то стучится.
-Посмотрите ребята, кто к нам пришёл в гости?
-Правильно, это же Степашка.
Степашка.
-Здравствуйте, ребята.
Воспитатель. - Степашка, а почему ты грустный? Что случилось?
Степашка. У меня скоро будет день рождения.
- Ко мне придёт Каркуша и три поросёнка Ниф Ниф, Нуф Нуф и Наф Наф.
-На праздничный стол я хотел разложить нарядные салфетки и попросил Каркушу купить их.
-А она принесла (показывает) вот такие, совсем некрасивые салфетки, и сказала: «Кар! Вам, и такие сойдут, потому. что вы есть аккуратно не умеете и всё запачкаете». Я обиделся, взял салфетки и пришёл к вам.
Воспитатель. - Степашка, а может Каркуша правду сказала?
Степашка. -Я не знаю.
Воспитатель. -Ребята, поможем Степашке и научим его правильно вести себя за столом во время еды. Я буду называть правила, а вы будете хлопать в ладоши и говорить: «Да!»
Руки вымой, не ленись,
Лишь потом за стол садись!
Правильно, ребята?
Дети. Да!
За столом сиди спокойно,
Не толкайся, не кричи.
Правильно, ребята?
Дети. Да!
Рот едой не набивай
И кусочки не роняй!
Правильно, ребята?
Дети. Да!
Кушай кашу, не спеши,
Ложку правильно держи.
Правильно, ребята?
Дети. Да!
За обеденным столом
Говори с набитым ртом!
Правильно, ребята?
Дети. Нет!
Воспитатель. - А почему? (ответы детей)
Не болтай с набитым ртом,
Разговоры все- потом!
Правильно, ребята?
Дети. Да!
Вытирай салфеткой рот
И не капай на живот!
Правильно, ребята?
Дети. Да!
Не забудь сказать спасибо-
Благодарности слова
Всем они нужны всегда!
Правильно, ребята?
Дети. Да!
Степашка - Спасибо, ребята! Теперь я всегда буду есть аккуратно.
Воспитатель. - И вы, ребята, соблюдайте эти правила, иначе будете похожи на маленьких поросят.
Физминутка.
Воспитатель. - А сейчас, ребята, чтобы нарядно украсить салфетки, которые принёс Степашка, я приглашаю вас сесть за столы.
2. Практическая часть.
Воспитатель.
-Ты, Степашка, садись на стульчик и посмотри, как мы будем украшать твои салфетки.