Получи документы

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Мультиматику»

ольга бурлакова
Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Мультиматику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД ФЭМП

«Путешествие в страну Мультиматику»

Образовательная область«Познавательное развитие».

Интеграция с областями«Социально-коммуникативное развитие»«Художественно-эстетическое развитие»«Физическое развитие»«Речевое развитие».

Тип занятия: Занятие закрепляющего типа.

Публикация «Конспект итоговой НОД по ФЭМП „Путешествие в страну Мультиматику“» размещена в разделах

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры.

Задачи:

- Упражняться в прямом и обратном счете;

- Развивать вычислительные навыки;

- Закреплять умение ориентироваться на тетрадном листе;

- Развивать речь, мышление, внимание детей;

- Развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы;

- Воспитывать усидчивость, аккуратность;

- Воспитывать в детях уверенность в себе, желание помогать другим.

Раздаточный материал: простой карандаш, цветные карандаши, карточки с заданиями, листы в клеточку.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, использование логических игр, решение конструктивных задач, индивидуальная работа.

Ход

I Организационная часть

Восп: Ребята, предлагаю вам сегодня отправиться в сказочную страну под названием «Мультиматика», а так как страна сказочная попасть мы туда можем только если отгадаем волшебную загадку:

Хочешь верно все считать?

Знаки требуется знать.

Поселились в мудрой книжке, разноцветные братишки.

Их десяток, кто они?

Ну-ка быстро назови!

Дети: цифры

Восп: Правильно, помогут нам туда попасть цифры, закрывайте глаза и считайте до 10 и обратно.

Дети считают до 10 и обратно.

II Основная часть

Восп: Открывайте глаза и вот мы с вами очутились в стране «Мультиматика»

Жители этой страны приготовили для нас интересные задания. Кто из жителей первый встречает в этой стране, ты узнаешь, отгадав загадку.

В Простоквашино живет

почту всем он раздает.

Дети: Почтальон Печкин

Восп: Почтальону нужно разнести почту, но он никак не может найти нужные дома. Давайте ему поможем, чтобы почтальон Печкин смог быстрее доставить письма.

Нам нужно найти дом номер которого стоит перед домом с номером 3, за домом с номером 5 и т. д.

Дети находят нужные дома

Восп: Молодцы ребята, продолжаем наше путешествие.

И вот нас встречает второй житель Кто же это?

Знают взрослые и дети,

Что упал с другой планеты —

Фиолетовый зверек,

Детям маленьким дружок.

(Лунтик)

Дети: Лунтик

Восп:

Лунтик хотел посмотреть украшения Милы, но задел коробки и украшения рассыпались и перепутались

Восп: Нам надо помочь Лунтику распутать украшения. Рисуем карандашом волшебные ниточки и соединяем номера.

Восп: Молодцы дети, вы помогли Лунтику, теперь Мила не расстроится все украшения распутаны. А мы можем отправляться дальше.

Восп: Следующий житель Мультиматики приготовил нам тоже задание. Кто же это?

Мальчик с Азбукой под мышкой -

Деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

Не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

Глупый, добрый.  (Буратино).

Дети: Буратино.

Восп: Ребята, из какого мультика этот герой?

Восп: Ребята, а сейчас мы с вами будем выполнять задание Буратино. Выполнив это задание, мы узнаем, что ищет Буратино, (графический диктант, получается изображение ключика)

А чтобы выполнить это задание, давайте вспомним, где левая, а где правая рука.

Физкультминутка:

Это – правая  рука,

Это – левая рука.

Справа – шумная дубрава,

Слева – быстрая река.

Обернулось я, и вот,

Стало все наоборот.

Слева – шумная дубрава,

Справа – быстрая река.

Неужели стала правой

Моя левая рука.

  Восп: Так что же ищет Буратино?

Дети: Ключик!

Восп: Молодцы, готовы продолжить наш путь?

Дети: Да

Восп: А вот еще один житель этой прекрасной страны!

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он — герой веселой книжки,

За спиной его — пропеллер.  (Карлсон)

Дети: Карлсон.

Восп: Ребята, Карлсон предлагает вам решить его весёлые задачки (приложение 1)

Дети решают задачи.

Восп: Замечательно! Отправляемся дальше.

В славном городе Цветочном

Жил малыш. Его узнай-ка!

Он беспечный, но веселый

Озорник, шалун… (Незнайка.)

Педагог: Ребята, Незнайка расстроен, он не знает, как правильно раскрасить картинку, чтобы сделать подарок своей подруге Кнопочке. Поможем ему?

Что нужно сделать, чтобы узнать, каким цветом раскрасить детали рисунка?

Дети: Нужно выполнить вычисления.

(выполнение вычислений и раскрашивание рисунка)

Восп: Дети, какие вы молодцы, помогли Незнайке! У вас получились прекрасные рисунки!

III Заключительная часть (Рефлексия)

Восп: Ребята, вы были активными, дружными, внимательными! Жители Мультиматики благодарят вас за то, что вы посетили их страну, с легкостью выполнили все задания. В знак благодарности они дарят нам в подарок диск с мутьфильмами.

А теперь нам пора возвращаться домой, закрывайте глаза и начинаем считать.

Восп: Вот мы и вернулись в наш детский сад из нашего веселого путешествия по сказочной стране Мультиматике.

Ребята, кого из жителей мы сегодня встретили? Что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?

(ответы детей)

Приложение 1

Семь воробьишек спустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки.

Сколько теперь их осталось на грядке?

Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

Ежик по грибы пошел,

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзинку,

Остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков везет

На своих иголках еж?

Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят,

Сколько в снег свалились?

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько стало голосов?

Ежик по лесу шел

И подснежники нашел:

Два под березкой,

Один - у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

Потеряла Золушка башмачок.

Прибежала с праздника – и молчок.

Стали ей потерянный примерять.

Сколько же у Золушки их опять?

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу»Конспект итоговой ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по дороге в подготовительную группу» Цель: Определение уровня знаний детей в группе старшего возраста. Задачи: Образовательные: закрепить знание о времени года, последовательность.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну Профессий» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) На тему: «Путешествие.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну» Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Цель: повторение и закрепление материала,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: - закрепить счет в пределах десяти, умение составлять числовой ряд;.

Конспект занятия по ФЭМП для дошкольников «Путешествие в страну загадок»Конспект занятия по ФЭМП для дошкольников «Путешествие в страну загадок» Цель: Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10 Задачи : Продолжать.

Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию»Сценарий итоговой развлекательной квест — игры «Путешествие в страну Светофорию» Цель:закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать навыки безопасного поведения детей на дороге - закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Мультиматику»
Опубликовано: 8 июня 2023 в 17:41
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Мультиматику»» (включая файлы) размещена пользователем ольга бурлакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД