Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста «Путешествие в страну игрушек»

Светлана Корнилова
Конспект НОД по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста «Путешествие в страну игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в группе раннего возраста " Путешествие ы страну игрушек" Образовательная область познавательное развитие.

Цель: развивать сенсорные способности детей раннего возраста.

Задачи: учить малышей подбирать предметы по цвету, стимулировать развитие у детей фантазии и творческого воображения; активизировать словарь детей; воспитывать нравственно-эстетические качества: сочувствие, желание помогать; развивать умение отвечать на простые вопросы воспитателя;

Публикация «Конспект НОД по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах

воспитывать дружеские отношения между детьми и обучать способам сотрудничества друг с другом.

Оборудование: колонка, ткань голубого цвета, имитирующая ручеёк; тазик с водой, бумажные листочки и птички трех основных цветов; кукла Таня; игрушка - мяч; игрушка-мишка (лапка на нитках свисает).

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель подзывает к себе детей, просит их встать так, чтобы получился круг.

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется!

Воспитатель: Доброе утро!

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами пойдём в гости к игрушкам. Давайте сядем на самолёт и полетим. Только помогайте мне рассказывать стихотворение.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Дети выполняют движения: «летят» на самолёте вокруг стола. (звучит запись мотора самолета).

Прилетели, остановились.

Воспитатель: ребята, мы прилетели в волшебную страну игрушек.

Дети, посмотрите, кто это нас здесь встречает? (Кукла). Давайте посмотрим какое у нее платье? Какие у нее глазки, ручки и т. д. (Рассматриваем куклу)

Воспитатель: - Здравствуй красавица! Как тебя зовут? И почему ты такая грустная?

(озвучить куклу Таню)

Кукла: - Меня зовут Таня! А грустная я, потому что потеряла свой мячик.

Воспитатель: -Ребятки, а давайте поможем Тане найти мяч.

Дети ищут мяч. Воспитатель совместно с детьми находит его в «речке» (тазике с водой).

Воспитатель: Давайте потрогаем ручками. Ой, какая мокрая водичка, прозрачная.

Воспитатель: - Не плачь Таня, мы нашли твой мяч. Детки давайте расскажем Тане стихотворение.

Наша Таня, громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: - Детки, а почему мяч не тонет? (Он резиновый, может плавать) Какой формы? (Круглый) А мячик какого цвета (синий,красный)

Воспитатель: - Правильно молодцы!

Воспитатель: - мы с вами немного потрудились, теперь давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем

машинку».)

(Звук журчания воды)

Воспитатель: - Ой, смотрите, какой ручеек течет. Давайте потрогаем ручками. Он быстрый, прозрачный.

Давайте перейдём через ручеёк.

(Звуки природы)

Воспитатель: - Дети, мы с вами оказались на поляне. Посмотрите, как здесь много листочков. Давайте превратимся в птичек и полетаем.

(Звучит отрывок песенки про птичек) Над листками порхают птички (дети выполняют движения, летают как птички)

Воспитатель: -Ребята, какого цвета листочки на полянке? (Ответы детей).

Воспитатель: - Посмотрите, здесь какая-то корзинка. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Смотрите, в ней лежат птички. Какого цвета они? Давайте им поможем найти подходящий листочек по цвету.

Дети сажают птичек на листок того же цвета, что и они.

Воспитатель: - Наши птички исчезли. Куда же они делись? Ответы детей.

Воспитатель: - А птички сидят на листках, притаились. Их сейчас даже трудно заметить.

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, кажется кто-то тут спрятался в листве! Кто же это? (Ответы детей)

Встречаем Мишку, с оторванной лапкой.

Воспитатель: - Давайте погладим мишку. Какой он пушистый, мягкий. У мишки есть ушки, носик, и т. д.

Воспитатель: - Помогите рассказать стихотворение Мишке.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Кукла Таня: - Ребятки, помогите мне починить лапку медвежонку, пожалуйста.

С помощь воспитателя дети тянут за веревочки. Мишкина лапа пришита.

Воспитатель: - Мишка очень любит хлопать в ладоши, давайте, мы похлопаем вместе с ним. Молодцы!

Все встают в кружок и хлопают в ладоши.

Воспитатель: - пусть игрушки отдыхают, а нам пора прощаться с куклой Таней и мишкой.

Дети прощаются.

Воспитатель: - Дети, нам пора отправляться обратно в группу. Садимся в «самолёты». Полетели.

Звучит мотор самолета.

Воспитатель: - Дети, вам понравилось наше путешествие? Кого мы встретили в путешествии? Мы столько всего сделали, нашли кукле Тане мячик, пришили Мишке лапку.

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями. «До свидания!».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группыКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну игрушек» для детей младшей группы Цель: расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи:-развивать внимание, речевую активность детей, навык рассказывания,.

Консультация для педагогов «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» Консультация для педагогов РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАНЕГО ВОЗРАСТА. НАША ТЕМА : РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАНЕГО.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» С восприятия предметов и явлений окружающего мира появляется познание. Для того чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, крайне.

Мастер-класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр»Мастер-класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр» Цель: познакомить родителей с некоторыми дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей, для использования в домашних.

Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста»Подборка дидактических игр для развития «Сенсорных способностей детей раннего возраста» Я хотела бы выразить благодарность сайту "МААМ. RU" ,за то что есть у нас возможность делиться опытом и перенимать опыт у коллег. Очень много.

Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет)Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет) В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется,что этот метод работы является очень эффективным в работе.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

К проблеме развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОО Проблема исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста «Путешествие в страну игрушек»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 16:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста «Путешествие в страну игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Корнилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД