Мочалова Татьяна
Конспект НОД «Путешествие на воздушных шариках»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 Калининского района Санкт-Петербурга.
Конспект НОД
«Путешествие на воздушных шариках»
Автор – разработчик: воспитатель младшей группы «Непоседы»
Мочалова Т. В.
Возрастная адресованность: 3-4 года.
Длительность: 15минут.
Цель:
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Темочки:
Физическое развитие.
Демонстрационные материалы:
Раздаточные материалы:
Предварительная подготовка детей:
Ход занятия.
1. Сюрпризный момент.
Раздаётся стук в дверь.
В дверях появляется букет из воздушных шаров.
Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета шары?Вдруг сообщает, что к одному из шаров прикреплено письмо,в котором кто-то просит о помощи.
Воспитатель загадывает загадку:
Я тепла не люблю,
Я плету метели
Все поляны побелю,
Разукрашу ели,
Замету снежком дома,
Потому что я.
(Зима)
Воспитатель выясняет у детей какое сейчас время года, а каким должно смениться?
Затем воспитатель читает в письме о том, что осень не хочет пропускать зиму в полноправное владение,держит взаперти и только дети смогут её освободить.
2. Основной
Воспитатель предлагает детям помочь. Дети соглашаются.
Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в долину времён года на воздушных шарах, но для этого дети должны подобрать ленту нужного цвета.
Чтобы шарик удержать
Нужно ленту привязать.
Во время выбора лент, воспитатель вместе с детьми выясняет, что ленты разной длины и предлагает детям выяснить, какого цвета ленты длиннее, а какие короче.
Со-словами:
«Мы летим, летим, летим
Зиму освободить хотим
Дети отправляются на помощь.
Воспитатель сообщает, что они приземлились на полянку.
3. Игра «Отбери листочки от снежинок»
(На полу рассыпаны снежинки и один листочек. Их нужно разделить в разные корзины.) Воспитатель задаё т вопрос :- «Ребята,сколько снежинок?»
Дети: Много
Воспитатель: А сколько листочков?
Дети : Один.
Воспитатель выясняет, что если листочков меньше, а снежинок больше, то действительно пришла пора Зимы.
Входит Зима благодарит детей и вместе с ними отправляется на шарах назад в группу, затем уходит, но перед этим дарит эти шары детям.
4. Итог
Воспитатель предлагает детям сесть на коврик, отдохнуть с дороги Спрашивает, понравилось ли им путешествие и что понравилось больше всего.