Наталья Алыкова
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну воздушных шаров»
Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну воздушных шаров"
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.
Цели:
- создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;
- вызвать желание поиграть с воздушными шарами;
- выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;
- учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „Путешествие в страну воздушных шаров“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
- приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;
- развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;
- развивать познавательную деятельность;
- развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
- воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.
Ход:
Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.
Ведущий :
- Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я.
Все: шарик воздушный
Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).
Раздается веселая музыка и заходит клоун.
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?
Ведущий: -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики? (Конечно)
Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается. Он просит детей помочь ему.
- Молодцы, ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.
Клё па : -Теперь я могу поиграть с шариком.
Ведущий: : Если ты так любишь играть, давай поиграем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы соберём красные шарики, а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.
Клоун: Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?
Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем.
Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).
Воспитатель: А теперь мы с вами надуем большой пузырь.
Игра : «Ровным кругом»
Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.
Клоун и Карлсон : Ребята нам с вами было так весело.
Нам пришла пора прощаться,
Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!
Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики, внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.
Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!
(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)