Евгения Лихачёва
Конспект НОД продуктивному чтению и слушанию «Овощи» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
во второй младшей группе
Тема: «Овощи»
Технология: продуктивное чтение слушание
Произведение: Ю. Тувим «Овощи»
Деятельность: восприятие художественной литературы
Цель: познакомить с произведением
Задачи: Формировать умение воспринимать содержание тескта.
Закреплять названия овощей.
Воспитывать интерес к труду взрослых.
Форма: слушание
Методы и приемы:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Сказки, стихи, детская литература
- Чтение, книги. Конспекты занятий
- Темочки
-ситуативный разговор
-проблемный диалог
-игровые упражнения
-рассматривание
Ход:
-Мотивационный этап:
У воспитателя на столе корзина с овощами.
В. - Ребята, что у меня в корзине?
Д. - Овощи.
В. - Ребята, я недавно прочитала рассказ Ю. Тувима «Овощи», с ними произошла очень интересная история. Хотите узнать, что произошло?
Д. - Да.
В. - Давайте подойдем к столу и рассмотрим иллюстрацию из этого рассказа. Что на ней нарисовано?
Д. - Овощи.
В. - Назовите овощи, которые узнали.
Д. - перечисляют.
В. - Хотите узнать, что произошло с этими овощами?
Д. - Да
В. - Что нам нужно сделать?
Дети ставят цельдеятельности: прочитать рассказ
Видео: https://www.youtube.com/embed/VXHkE5hM4fo-Ориентировочный этап:
Д. - Прочитать рассказ. (дети ставят цель)
В. - Читать мы будем рассказ Ю. Тувима «Овощи», слушайте внимательно.
-Чтение-слушание :
Чтение «Хозяйка однажды с базара пришла.»
1п. при перечислении показывать овощи из корзины.
2п. при перечислении пригласить детей перечислять вместе с воспитателем.
3п. перечисление вместе с воспитателем.
-Обобщающая беседа:
В. - Вот это да! Что получилось у хозяйки?
Д. - Суп. Овощной суп.
В. - Какие овощи попали в суп?
Д. - перечисляют.
-Выражение отношения:
В. - Молодцы. Давайте подойдем к иллюстрации и посмотрим из каких овощей получился овощной суп.
Проходят к столам.
В. - Назовите овощи которые изображены?
Д. - называют овощи.
В. - Рассмотрите овощи, некоторые не совсем обычные, у них есть личико. Как изображено оно.
Д. - Глаза, нос, рот.
В. - У каких овощей есть личико?
Д. - Свекла, горох.
В. - Назовите все зеленое на иллюстрации.
Д. - Капуста, горох, лист свеклы.
В. - А зеленый цвет одинаковый?
Д. - Разный, темный и светлый.
-Рефлексия:
В. - А давайте поможем художнику и раскрасим овощи на иллюстрации, ктр не раскрашены.
Дети раскрашивают.
(проговариваем используемые цвета)
В. - Молодцы, помогли художнику и получилась иллюстрация к рассказу. Возвращайтесь на стулья.
В. - Какой рассказ мы читали?
Д. - Овощи
В. - Давайте вспомним, что с ними произошло?
Д. - Хозяйка сварила суп. Овощной суп.
-Выход на самостоятельную деятельность:
В. - А вам дома мама варит овощной суп?
Д. - Да.
В. - А хотели бы попробовать суп, какой получился у хозяйки.
Д. - Да
В. - Расскажите дома, маме, рецепт суп, какие овощи были у хозяйки, и мама вам сварит такой вкусный овощной суп.