надежда гордиленкова
Конспект НОД «Познание» (рисование) «Наши следочки на снежной дорожке» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД Познание. Рисование «Наши следочки на снежной дорожке» 1 младшая группа.
Цель: Развитие познавательной, речевой и творческой активности детей.
Задачи :
1. Познакомить детей с содержанием русской народной песенки «Большие ноги шли по дороге….»
2. Активизировать и развивать речь детей.
Публикация «Конспект НОД „Познание“ (рисование) „Наши следочки на снежной дорожке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
3. Продолжать учить детей рисовать пальцем, наносить отпечаток на бумагу в определенном направлении и определенном порядке.
4. Формировать умение детей эмоционально реагировать на музыку и выполнять движения под нее.
Материалы и оборудование: Большой белый лист бумаги, мольберт для воспитателя, полоски или белой бумаги, краски синяя или чёрная, салфетки для детей
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Предварительная работа: на прогулке обратить внимание детей на элементарные свойства снега, и на то какие следы оставляют взрослые и дети на снежной дорожке.
Ход занятия
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая чудесная погода за окном: солнышко светит, белый пушистый снежок укрыл все деревья и землю, деревья стоят спокойно ветерка нет. В такую погоду все отправляются гулять. Ну-ка скажите мне куда нам можно пойти гулять? (Ответы детей)
Основная часть: Давайте представим, что мы идем по тропинке (дети гуляют по группе). Воспитатель читает русскую народную песенку «Большие ноги шли по дороге….» и показывает движения.
Воспитатель предлагает детям пошагать как большие и как маленькие ножки (дети шагают приговаривают «Топ-топ А теперь пошагаем под музыку М. Раухвергера «Зашагали ножки».
Вот как мы весело погуляли!
Рисование.
Воспитатель показывает на белый лист… это снежная тропинка и когда я по ней гуляю я оставляю вот такие следы… (воспитатель на мольберте делает отпечатки приговаривает «Топ-топ, топ=топ») вот какие большие следы у меня получились…. А какие у вас получатся? (маленькие) а теперь вы нарисуйте свои следочки на ваших дорожках. Только обязательно говорите «Топ-Топ» (дети выполняют задание (в случае затруднения воспитатель помогает).
Рефлексия
Ребята, что мы сегодня делали? Что остаётся на дорожках?
Покажите свои следочки