Любовь Семёнова
Конспект НОД в средней группе «Помощь эколятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель звонит в колокольчик, приглашая ребят.
- Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Предлагаю вспомнить наше утреннее приветствие.
Собрались все дети в круг, Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
Сюрпризный момент. Стук в дверь. Письмо.
- Ой, ребята, нам кто-то принес конверт. Может вы уже догадались, от кого оно? (от эколят). Давайте поглядим, что внутри. Да тут письмо. Позвольте, я его вам прочитаю.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Помощь эколятам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Эколята - защитники природы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
«Здравствуйте, ребята». У нас случилась беда. На одном из участков совсем не растут деревья. Мы никак не найдем причину. Может вы нам поможете найти ответ? Будем вам очень благодарны. Ваши эколята».
-Ребята, сможем мы с вами помочь?
- А что мы для этого сможем сделать?
- Тогда я вас приглашаю в путешествие, в котором мы попытаемся найти ответ и узнаем что-то новое и интересное.
Под музыку ребята проходят на 1 станцию
- Вот мы с вами очутились на станции «Речевая». И нам нужно ответить на вопрос. А для чего нам вообще нужны деревья? (по картинкам ответы детей).
Молодцы, справились с этим заданием. Пошли дальше.
Мы оказались на станции «Подумай»
На столе в 2 емкостях представлены макеты участков, где растут деревья эколят.
- Ребята, поглядите пожалуйста на наши участки. На одном деревья с листьями и цветами, а на другом деревья стоят голые. Как вы думаете, что с ними? (ответы детей). Давайте разбираться.
Посмотрите пожалуйста на схему. На ней нарисовано, что нужно для роста деревьев. Давайте смотреть.
1 - свет. У нас светит солнце? Да
2- тепло. У нас тепло в группе или холодно, как зимой?
3 – воздух. Его мы можем дать, если порыхлим почву. (предложить палочку для рыхления)
4 – вода. У нас есть вода. Поливайте тогда. Поглядите, на этом участке вода быстро впиталась. И корни дерева быстро получили питание. А тут?
- А что мешает? (мусор). Что нужно сделать? (убрать мусор)
- а знаете ли вы сколько может мусор хранится в земле. Поглядите пожалуйста на схему.
- Ну, мы с вами все сделали, мусор убрали. Теперь дерево должно….Зацвести.
Вы наверное устали. Я приглашаю вас на физ. минутку.
А теперь подходите пожалуйста ко мне. И мы оказались на станции «Творческая». Мы на ней будем создавать картину. Я хочу показать вам картину известного художника Исака Левитана «Цветущие яблони». Художник с помощью красок передал красоту цветущих деревьев. А обратите внимание на наши деревья, что им не хватает? (правильно, листьев и цветов).
А как мы можем это сделать?
- Правильно, нарисовать, приклеить. Только сегодня я вам предложу новую технику и называется она «Обрывная мозайка». (Дети отрывают куски бумаги и клеят ее на лист).
Ой, какая красота у нас с вами получилась!
(Кто сделал дополнить бабочками и травой).
- Ребята, наша встреча подошла к концу. Спасибо вам большое. А вам понравилось? Ответы детей.
И Мне очень понравилось как сегодня отвечали…Помогали…
-Ребята, как вы думаете, помогли мы с вами эколятам? Нашли причину, почему не растут деревья у них? Мы обязательно напишем им ответ. А за то, что вы им помогли, они вам дарят вот такие удостоверения «Эколят».
-А я вас приглашаю поиграть в игру «Отсортируй мусор».