Худобина Дарья
Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе
Тема: «Мишка в гостях у ребят»
Цель: Развивать сенсорные способности детей
Задачи:
Образовательные:
-Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур
- Формировать представления о цвете, форме, величине.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах
-Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.
-Побуждать детей к называнию предметов.
Развивающие : - Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Словарная работа: большой, маленький, один, много.
Материалы: игрушка-мишка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.
Ход занятия:
Вводная часть: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришёл гость. Показываю игрушку или иллюстрацию.
Кто это? (мишка). Давайте с ним поздороваемся и все вместе скажем: «Здравствуй, мишка!»
Основная часть: Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его, нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?
Дети: Да.
Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура?
(квадрат) Какого он цвета? (Желтого)
А это какая фигура? (треугольник). Какого он цвета? (синего цвета)
А это что за фигура? (круг). Какого он цвета? (красного цвета).
Молодцы, ребята. А теперь давайте немного отдохнем. Проведем с вами физкультминутку «Медвежата»
Физкультминутка: «Медвежата»
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так, (круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать)
Вот так, вот так, наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали
Ребята, отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, что изображено на картинке? (мячи).
Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями, и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (шарики).
А теперь мишке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся. Скажем все вместе мишке : «до свидания!»
Заключительная часть: Ребята, вам понравилось выполнять задания?
А какие задания мы выполняли?
А подарки вам понравились?
Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!