Мария Дерябина
Конспект игры-занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Ведёрки для Зайчика и Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры - занятия
по сенсорному развитию детей раннего возраста
на тему: «Ведёрки для Зайчика и Мишки»
Программные задачи:
учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, воспитывать добрые чувства.
Публикация «Конспект игры-занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста „Ведёрки для Зайчика и Мишки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Материал: два ведёрка (большое - красное, маленькое - зелёное, шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета, чудесный мешочек, Зайчик и Мишка.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости (показывает Зайчика и Мишку).
(Дети здороваются с ними рассматривают их. Воспитатель обращает внимание детей нато, что Мишка - большой, а зайчик - маленький).
Воспитатель: Они принесли с собой ведёрки. Одно ведёрко маленькое – это Зайчика, так как Зайчик маленький.
Воспитатель: Какого цвета ведёрко? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно зелёного.
Воспитатель: А другое ведёрко большое – это Мишки, так как Мишка большой.
Воспитатель: Какого цвета большое ведёрко? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Зайчика и Мишки.
(Воспитатель подносит игрушки к уху, имитируя с ними разговор).
Воспитатель: Дети, Зайчик и Мишка просят помочь им наполнить ведёрки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.
Дети вместе с воспитателем заглядывают в мешочек.
Воспитатель: Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану
(Достаёт маленький зелёный шарик)
Воспитатель: Что это? Правильно шарик.
Воспитатель: А какой он большой или маленький? (ответы детей)
Воспитатель: А какого цвета маленький шарик?
Воспитатель: Как вы думаете, в какое ведёрко нужно его положить? (маленькое)
Ребёнок кладет шарик в ведерко.
Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.
Когда малыши достанут из мешочка все предметы и разложат их по ведёркам, Зайчик и Мишка благодарят их за помощь.
Дети прощаются с игрушками.