Получи документы

Конспект НОД по сенсорному развитию «Путешествие в лес» в младшей группе

Юлия Салина
Конспект НОД по сенсорному развитию «Путешествие в лес» в младшей группе

Конспект НОД по сенсорному развитию "Путешествие в лес" в младшей группе.

Цели:

1. Закреплять знание цветов (красный, зелёный, жёлтый, количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

3. Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;

4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Путешествие в лес“ в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушка белочка, медведь, ежик, зайчик, 2 корзинки, шишки, грибы, яблоки, тарелочки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости, к лесным зверушкам. Хотите? Тогда садимся на паровозик и поедим.

Вставайте друг за другом, поехали (под музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Здесь стоят ёлочки красивые и пушистые.

Загадка: Под соснами, под елками

лежит мешок с иголками. Кто это?

Дети: Ежик.

Посмотрите, кто сидит на пенечке и грустит? (Дети отвечают, что сидит ежик)

Воспитатель: Мы пришли в гости к Ежику. Что нужно сделать, когда мы кого- то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с Ежиком).

Ежик, а почему ты такой грустный? Ребята, ежик говорит, что ему надо помочь собрать и разложить яблоки на тарелочки. Поможем?

Дети: Да.

Дети раскладывают яблоки на тарелочки по цвету.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ежик говорит вам спасибо. До свидания!

Воспитатель:

(Дети идут с воспитателем дальше)

Загадка: Кто в берлоге под сосной

Спит зимой в глуши лесной?

Надо тихо там ходить,

Чтоб его не разбудить.

Ох, как может он реветь.

Ведь в берлоге той –.

Воспитатель: Правильно. Мы пришли в гости к Мишутке. Что нужно сделать, когда мы кого- то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с медведем) А Мишутка хочет посмотреть, как мы играем.

Игра «Мишка».

Мишка косолапый манит деток лапой,

Приглашает погулять в догонялки поиграть.

Дети идут к Мишке (игрушка, а потом он их догоняет.

Воспитатель: Ребята, а у меня есть подарочек для Мишутки, корзина с шишками. Ой, рассыпались… (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Давайте соберем их и подарим нашему другу. Берите по одной шишке и кладите их в корзинку. Посмотрите, есть и большие и маленькие шишки! А у Ани какая шишка? И т. д. (дети отвечают на вопрос воспитателя).

Игра «Собери шишки для мишки»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка говорит вам спасибо. До свидания!

(Дети идут с воспитателем дальше)

Загадка: Кто по елкам ловко скачет?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?

Дети: Белочка.

Правильно. Мы пришли в гости к белочке.

(Дети здороваются с белочкой)

Ребята, давайте поможем белочке собрать и разложить грибочки на тарелочки. Поможем?

Поможем?

Дети: Да.

Дети раскладывают грибочки на тарелочки по цвету.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Белочка говорит вам спасибо. До свидания!

(Дети идут с воспитателем дальше)

Загадка: Комочек пуха,

длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку? Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Мы пришли в гости к зайчику.

(Дети здороваются с зайчиком).

Воспитатель: Ребята, одевайте ушки будем танцевать зайчика веселить.

Танец зайчиков

1.

Вышли зайки погулять, погулять в лесочке,

Захотелось поплясать, зайцам на снежочке

Припев:

Прыг да скок, прыг да скок, пляшут на опушке,

И торчат у зайчат ушки на макушке!

2.

Стали лапки согревать, заиньки малышки,

А потом они опять, все пошли вприпрыжку!

Припев:

Прыг да скок, прыг да скок, пляшут на опушке,

И торчат у зайчат ушки на макушке! …

Давайте зайчика угостим морковкой.

Воспитатель: До свидания, зайчик. А вам, ребята, понравилось играть? Мы весело играли. Нам пора возвращаться

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию «Путешествие в лес» в младшей группе
Опубликовано: 28 мая 2020 в 11:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД