Приложение МААМ

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»

Егана Исмаилова
Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»

Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 (Самарская область г. Тольятти)

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Программные задачи:

1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

Темочки:

2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур

3. Формировать представления о цвете, форме, величине.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

5. Побуждать детей к называнию предметов.

6. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: игрушка-зайка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.

Ход занятия:

1. Вводная часть

В-ль:

Ребята, посмотрите, у нас гость. Кто это? (Зайка). Давайте с ним поздароваемся.

(Дети здороваются с Зайкой)

В-ль:

Ребята, Зайка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые Зайка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

В-ль:

Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил Зайка, для этого мы с вами сядем на коврик. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)

В-ль:

Посмотрите, здесь еще фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них.

В-ль:

Давайте будем по очереди подходить и ложить фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

В-ль:

Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Зайка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка: «Зайка серенький сидит»

Ра-ра-ра - начинается игра.

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

Зайке холодно сидеть (потираем плечи,

Надо лапочки погреть (показываем ладошки) :

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Зайке холодно стоять (притопываем ногами,

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

Ру-ру-ру – мы закончили игру.

В-ль:

Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания Зайки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи)Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Коля, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Жени? (один) И у Миши один, и у Саши один. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте положим мячи по коробкам: в большую-большие мячи, а в маленькую-маленькие.

В-ль: Ребята, Зайка очень любит играть с мячом, у него очень много друзей в лесу и всем мячиков не хватает. Давайте вылепим для Зайки и его друзей красивые разноцветные мячи. (лепка)

В-ль: Молодцы ребята. Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вас угостить. Посмотрите, что это? (конфеты)

(воспитатель раздает конфеты детям)

В-ль: А теперь Зайке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с Зайкой)

4. Итог занятия

В-ль:

Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Чудеса в лесу» Программное содержание: Цель: развитие у детей познавательного интереса, интеллектуальной активности, систематизация знаний. Воспитательные.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Зайка в гостях у ребят»Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Зайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели:.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят» Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

Праздник в первой младшей группе «Мамы в гостях у ребят» к Дню материПраздник в первой младшей группе «Мамы в гостях у ребят» к Дню матери Сценарий праздника «Мамы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому.

Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят» в первой младшей группе Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят». Цели:Знакомить детей с окружающим миром, прививать детям бережное отношение к воде, формировать.

Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе. Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе. Цели: - учить детей различать основные цвета, геометрические.

Конспект занятия «Зайка в гостях у ребят» Цель: дать представление о моркови. Задачи: Образовательные: учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово,.

Занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Кисонька Мурысенька в гостях у ребят»Занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Кисонька Мурысенька в гостях у ребят» Цель: Продолжать учить детей называть геометрические фигуры узнавая их по форме, соотносить с формой изображённых силуэтов «котят «(ушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 21:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Егана Исмаилова (УИ 861810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД