Приложение МААМ

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Весёлые лягушата»

Наталья Шемякина
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Весёлые лягушата»
▼ Скачать + Заказать документы

Весёлые лягушата

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Д/С № 280

Итоговое открытое занятие по познавательному развитию в 1мл. гр

«Веселые лягушата»

Воспитатель : Ришко О. Г. 1 кв. кат

Новосибирск 2016

Цель: закреплять умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма (круг,, треугольник, размер (большой, маленький); отрабатывать умения моделирования из простых геометрических фигур; воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи; развивать мелкую моторику

Публикация «Занятие по сенсорике в первой младшей группе „Весёлые лягушата“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, давайте превратимся в лягушат? Хотите лягушатами стать? (детям одеваются маски)

-Лягушата живут на озере, и туда мы будем прыгать по дорожке. - Из каких фигур сделана дорожка? (Д … из кружочков) - Верно это кружочки-листочки, а какого цвета круги? (Восп. Показывает по очереди красный, затем зеленый круги) (Д…)- Молодцы, лягушата, одни листочки красные другие зеленые. (восп. опрашивает 2-3 детей дополнительно)-Мы будем прыгать только по зеленым листочкам-кружочкам. Вот так. (Восп. Показывает) (И ребята друг за другом добираются до озера)

-Вот наше озеро, где мы живем. Давайте приглядимся, кто здесь еще живет? (появляются резиновые утка и черепаха) –Посмотрите-ка, (восп. Показывает на утку) кто это? (Д ….) А это? (Д) -Ой, да здесь какие-то фигурки (на фланеллеграф заранее приклеены по 4 треугольника и квадрата желтого цвета) (дети усаживаются на стульчики перед которыми стол с фланеллеграфом)–Какие это фигуры? (Восп. Показывает поочередно треугольник,квадрат) –А какого они цвета? (Д …желтого) –Мне кажется, что из треугольников и квадратов утка и черепаха хотят построить домики,но все фигуры перепутались. Давайте поможем,разберем их. -Уточка из каких фигур строить будет? (Д …из треугольников) -Покажи его. -А черепаха? (Д …из квадратов) -Покажи его (на спинках у героев приклеяны фигуры) (дети по очереди берут фигуры и складывают на бумажные тарелочки рядом с нужным персонажем) (во время этой работы воспитатель спрашивает название фигуры или цвета у каждого)-Какие лягушата молодцы, помогли жителям озера разобраться, где чья фигура.

А теперь, лягушата, давайте поиграем!

Физминутка (2 раза)

На болоте две лягушки

Две зеленые подружки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали

Ручками хлопали

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Долго, долго так старались

А потом проголодались.

-Значит,лягушата, кушать хотят? –Может будете комариков? Д….

-А может мошек попробуете? Д…. (Восп. но пока их нет) –Тогда давайте стрекозами полакомимся? Конечно стрекозами! –Вот же они! (Восп. Показывает двух стрекоз) –Какая это стрекоза? А это? (Восп. Показывает одну,затем другую) (Д…. большая. маленькая) Молодцы лягушата! Лягушата любят только больших стрекоз, поэтому, если я покажу большую стрекозу- прыгайте и квакайте. Вот так (Восп. Демонстрирует) А если маленькую - стойте тихо. ( иногда спросить :какая стрекоза)

Лягушата, мы на озере совсем недавно, а сколько уже успели :и помочь уточке и черепахе, и позавтракать стрекозами. Пора и в садик собираться. Но дорога длинная, а мы уже приустали. Давайте по озеру в садик на корабликах поедим? Кораблей у меня пока нет, но есть фигуры. Посмотрим их? (дети садятся на стульчики перед которыми два стола с фланеллеграфом).Какого цвета эти фигуры? (Д…синего) (Восп. Спрашивает у 3-4 детей) А все фигуры одинаковые? (Д…да) (Восп. Как называются фигуры?) (Д. …треугольники) Верно. А треугольники одинакового размера? (д…нет) Воспитатель подзывает к себе каждого ребенка и вместе раскладывают фигуры по размеру.

(Воспитатель выкладывает из трёх больших треугольников лодочку.)

-Так, это лодочка (показывает, а это что? (берет маленький треугольник и кладет выше лодочки- парус) Посмотрите– эта лодочка из трёх больших треугольников, а парус… из маленького. Посмотрите, какой кораблик получился у меня! -Мой кораблик готов. Какого он цвета? (Д….синего) -Теперь ваша очередь. Берите стульчики и подсаживайтесь к столу. (на каждого ребенка заранее приготовлен набор из фигур) (дети выполняют постройку сидя за столом)

Кораблики готовы. Лягушата, прыгайте в кораблики. Но как же мы поплывем? Кто нас толкать по озеру будет? Давайте создадим ветерок, который домчит нас. –Сделайте вдох носом, а ртом воздух выпускаем. (дети выполняют) Ура! Лягушата плывут! (упр. Повторить)-Вот мы и на поляне около детского сада. Выпрыгивайте из корабликов и садитесь на полянку. Закрывайте глазки, (Восп. Снимает маски) теперь вы не лягушата, а ребята.

СПАСИБО, МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в первой младшей группе «В гости мишка к нам пришел» (занятия по сенсорике в 1-й младшей группе). Задачи. 1 учить детей определять состояние снега (белый, холодный,.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Чудеса в лесу» Программное содержание: Цель: развитие у детей познавательного интереса, интеллектуальной активности, систематизация знаний. Воспитательные.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Весёлые котята» Задачи: - формировать умение ходить и бегать, не натыкаться друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; - формировать.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Весёлые лягушата»Конспект НОД по конструированию из бумаги «Весёлые лягушата» Цель: научиться складывать из листа бумаги модель. Задачи: • продолжить знакомство с искусством конструирования из бумаги; • формировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Весёлые пальчики» Программное содержание: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувсва ритма,активную речь, умение.

Конспект занятия по сенсорике «Найди цветочек для бабочки» во второй младшей группе Задачи: 1. Продолжать учить восприятию детьми объектов природного окружения с активным использованием осязания, зрения при использовании.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для кукол» Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе. Тема «Бусы для кукол» Дидактическая задача: закреплять у детей знания о цвете: красный,.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «К нам в гости пришло солнышко» «К нам в гости пришло солнышко» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть.

Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми первой младшей группы «В гости к Зайке» Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми первой младшей группы «В гости к Зайке». Цель: Формирование сенсорных эталонов.

Занятие по логоритмике в старшей группе «Лягушата» Цели:развитие общей моторики, координации движений, пространственных представлений, мимики, пантомимики, чувства ритма с отстукиванием и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Весёлые лягушата»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 10:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Весёлые лягушата»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шемякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД