МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят»

Любовь Синицына
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей интерес к познанию.

Программные задачи:

1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

2. Закреплять умение различать один и много предметов, учить запоминать геометрические фигуры.

3. Формировать представления о цвете, форме, величине.

4. Упражнять детей различать предметы по цвету, форме, величине.

5. Побуждать детей к называнию предметов.

7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе „Хомка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы: игрушка-хомячок, большие фигуры (треугольника, квадрата, круга набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто сегодня пришёл к нам в гости! Дети: (Мишка, кошка, зайчик)

В : Ребята, послушайте о ком буду говорить. Раз, два, три… Симпатичный толстячок, Спрятал зёрна за щекой - И быстрей к себе домой.

В: Ребята, кто таскает зёрна за щекой? (воспитатель показывает иллюстрацию Хомяка) Дети: Хомячок.

В: Правильно ребята, это хомячок. А зовут его – Хомка. Как просто - хомка Хомячок. (Дети повторяют за воспитателем хомка хомячок) В: Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются с хомяком).

В: Ребята, Хомка говорит, что он принес нам подарок. Но чтобы получить его, нам нужно потрудиться, выполнить задания. Вы согласны? Дети: Да.

2. Основная часть

В: Ребята, давайте выполним задания, которые для нас приготовил хомячок. Все присаживайтесь на коврик. Посмотрите здесь лежат фигуры. Какие они? (большие и маленькие). А ещё они разного цвета.

В : Посмотрите, здесь еще фигурки. Из ни мы сейчас с вами построим домик для нашего гостя. А кто наш гость? Как его зовут запомнили?

Дети: Хомячок Хомка. В : Молодцы!

Давайте будем по очереди подходить и строить домик из наших геометрических фигур. (дети раскладывают фигурки, при этом называют какого цвета фигура у них в руках.) В : Молодцы, ребята. Все домики построили, и цвета тоже назвали. Хомка очень доволен, что вы справились с заданием. А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка: «Хомка»

Хомка, хомка - хомячок, Полосатенький бочок

Хомка рано встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт.

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку

1,2,3,4,5 Хомка хочет сильным стать.

В: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Леша, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Тани? (один) И у Вари один, и у Кати один.

В : Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте положим мячи в коробки: в большую - большие мячи, а в маленькую - маленькие. Всем понятно? (Дети по очереди складывают мячи в коробки)

В : Молодцы ребята. Хомка, очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарок. Давайте, откроем коробочку, и посмотрим, что там лежит? (шарик)

(воспитатель раздает шары детям)

В: А теперь Хомке нужно идти домой. Его дома ждёт мама. Давайте попрощаемся с ним. (дети прощаются с хомячком)

4. Итог занятия

В : Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарок вам понравились? Молодцы!

Публикации по теме:

«Матушка Натальюшка в гостях у ребят». Конспект занятия во второй младшей группе Цель: Интенсивно обогащать речь ребенка, путем восприятия речи взрослых, используя малые формы устного народного творчества. Задачи:.

«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в первой младшей группе «В гости мишка к нам пришел» (занятия по сенсорике в 1-й младшей группе). Задачи. 1 учить детей определять состояние снега (белый, холодный,.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Чудеса в лесу» Программное содержание: Цель: развитие у детей познавательного интереса, интеллектуальной активности, систематизация знаний. Воспитательные.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект НООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид НООД: ФЭМП Задачи: Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Три медведя в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Три медведя в гостях у ребят» Составила: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для кукол» Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе. Тема «Бусы для кукол» Дидактическая задача: закреплять у детей знания о цвете: красный,.

Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе. Солнышко в гостях у ребят Интегрированное занятие в первой младшей группе. Цели: - учить детей различать основные цвета, геометрические.

Занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Кисонька Мурысенька в гостях у ребят»Занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Кисонька Мурысенька в гостях у ребят» Цель: Продолжать учить детей называть геометрические фигуры узнавая их по форме, соотносить с формой изображённых силуэтов «котят «(ушки,.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 16:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Синицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД