Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсомоторному развитию «День рождения Винни-Пуха» во второй младшей группе

Татьяна Романова
Конспект НОД по сенсомоторному развитию «День рождения Винни-Пуха» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Обогащение сенсорного опыта детей по определению цвета предметов, сравнение предметов по размеру, форме.

• Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов.

• Совершенствовать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: игры с пирамидками.

Программные задачи:

• Учить детей различать основные цвета и оттенки, соотносить предметы по их цвету.

• Учить составлять картинки из 3-х частей.

Закреплять понятия: количества «один-много», геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, счет до трех.

Публикация «Конспект НОД по сенсомоторному развитию „День рождения Винни-Пуха“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Обучать составлять пирамидку от самой большой части к самой маленькой;

• Побуждать детей отвечать на вопросы предложениями.

• Учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.

Развивать мелкую моторику.

Развивать координацию движений рук, зрительно-слуховое восприятие, умение правильно размещать и прикреплять детали работы.

Материалы и оборудование:

НОД проводиться в большом зале, где есть место для передвижения детей и оборудования станций (уголков в зале).

• Касса для билетов

• Билеты с нужными изображениями

• Оборудования для станций (игрушки разных цветов, стульчики, поставленные в ряд, друг за другом; столы, где лежат заготовки для пирамидок)

• Картинка с изображением Вини-пуха, разрезанная на 3 части, сложенные в конверт

• Игрушка Винни- Пух

• Домик для Винни-Пуха

Ход НОД.

1.

Дети входят в группу под веселую музыку.

-Утром встали малыши

В детский садик все пришли

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь, друзья!

(дети здороваются с гостями).

2. Основная часть.

-Сегодня утром к нам в детский сад принесли конверт. Давайте посмотрим, что там. (Воспитатель берет конверт).

Посмотрите дети, это какая-то картинка. Чтобы понять, что на ней нарисовано, ее надо собрать. Из скольки частей состоит картинка? Давайте посчитаем. (Один, два, три). Сколько частей Рита? (Три). Давайте соберем картинку и узнаем, что на ней нарисовано.

- Кто это на картинке, Даня? (Винни – Пух).

-Сколько у нас получилось целых картинок? (Одна). Ребята, а в конверте еще что-то есть. Посмотрите, ребята, так это же записка от Винни-Пуха.

(Воспитатель читает приглашение). Дорогие друзья! Я приглашаю вас на день рождения.

-Ну, что ребята, мы поедем в гости к Винни-Пуху? Ребята, как вы думаете, на чем можно поехать в гости? (Ответы детей).

-Чтобы нам быстрее туда добраться, мы поедем на поезде. Вот это билетная касса, здесь можно взять билет на поезд. Дети, возьмите по 1 билету. (Дети берут билетики, на которых изображены фигуры разного цвета). У вас на билете нарисована фигура. Найти такую же фигуру в поезде и займите свое место. Рита, какая фигура у тебя изображена на билете? Найди свое место в поезде. Где есть такая же фигура? Арина, какой у тебя билет? Найди фигуру такого же цвета. Займи своё место и т. д. (Дети называют фигуру и цвет, находят свое место и садятся). Молодцы, малыши, все правильно нашли свое место в поезде. Отправляемся в дорогу.

Звучит песенка про паровозик.

Колокольчик. Остановка. Приехали.

- Ребята, мы с вами приехали на нужную станцию. Но у нас еще нет подарка для Винни-пуха. А вы знаете, где их покупают? А вам нравится покупать игрушки? Я приглашаю вас посетить магазин, в котором продаются яркие, веселые, задорные игрушки. Это магазин. Арина, что еще здесь есть? Давайте обменяем ваши билеты на подарки. Для этого найдите игрушку такого же цвета, как и ваш билет. Арина, какую игрушку ты купишь в магазине? Какого она цвета? Варя, а ты какую игрушку возьмёшь? Почему? Даня, у тебя картинка какого цвета? Как ты думаешь, какую игрушку ты можешь купить за этот билет? Рита, а у тебя какого цвета картинка? Какую игрушку ты выберешь для Винни-Пуха? Аделина, что ты возьмешь в магазине? (мяч). Почему? (Потому-что он такого же цвета, как и мой билет). (все игрушки в магазине определенного цвета). Ребята, что мы купили в магазине? (Игрушки). Сколько мы купили игрушек? Рита, сколько у тебя игрушек? А у тебя Семен? Для кого мы купили игрушки? (Для Винни -Пуха)

3. Физминутка.

— Вот мы купили подарки и теперь можем идти к Винни-Пуху на день рождения. А пойдем мы по дорожке. Ребята, сколько у нас дорожек? (Ответы детей). Какого цвета дорожки? Какие по длине дорожки? (Короткая и длинная). Малыши, нас ждет Винни-Пух. Чтобы быстрее добраться до него, по какой дорожке мы пойдем? (Ответы детей). Хорошо, мы пойдем …Какого цвета эта дорожка? Пошли по дорожке.

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке

Мы с игрушками играем, поднимаем, опускаем,

Мы идем, идем, идем,

Винни – Пуху их несем.

— Вот и пришли мы к Винни-Пуху.

4.

- Ой, здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, нарядные. Спасибо, что пришли ко мне на день рождения. Я вас так ждал.

- Здравствуй, мишка, с днем рождения! Давайте поздороваемся с мишкой. (Здравствуй мишка). Посмотри, какие подарки мы для тебя приготовили. Рита, что ты подаришь Винни- Пуху? (Мяч). Какого он цвета? Аделина, а ты что купила в магазине? (Кубик). Какого он цвета? Арина, что у тебя есть для мишки? А ты Семен, что принес? Где ты взял игрушку? (В магазине). (Винни-Пух благодарит ребят за подарки).

Ребята, мишка хочет поиграть с вами. Он любит собирать пирамидки. Посмотрите, одну он уже собрал. Сделал он ее из полосок разного размера и цвета. Обратите внимание, полоски расположены в высоту от самой большой до самой маленькой. Посмотрите, какого цвета самая большая полоска? (Красная). А самая маленькая, Даня? (Зеленая). А это посмотрите -верхушка пирамидки. На какую фигуру она похожа? (На треугольник). Какого она цвета? (Красная).

Дети рассаживаются за стол. На столе заготовки салфеток прямоугольной формы для пирамиды.

- Дети, поиграем с мишкой? Давайте сядем за стол и попробуем собрать пирамиду. Посмотрите, у вас на столе есть уже готовые полоски разного размера и цвета, из которых мы будем ее делать. Ребята, сколько полосок на тарелке? (Много). Давайте найдем самую большую полоску пирамидки. А теперь попробуйте собрать пирамиду. (Дети самостоятельно собирают пирамидку).

После того, как дети сделают пирамидки воспитатель говорит, Винни-Пух посмотри, какие пирамидки ребята сделали для тебя.

Винни-Пух хвалит каждого ребёнка. Какие вы молодцы. Какие у вас красивые пирамидки получились.

5. Итог.

– Дети, вам понравилось играть с Винни-Пухом? Смотрите, как мишка радуется пирамидкам. Сколько пирамидок у Винни-Пуха? (Много). Что мы подарили ему? (Игрушки). Где мы купили игрушки?

Ребята, Мишке так понравилось играть с вами и подарки ваши ему очень понравились. Он для вас приготовил угощение. Смотрите, что это? (воспитатель показывает конфеты из чуда-мешочка). Конфеты мы съедим в группе. Давайте скажем мишке спасибо за угощение. Спасибо. А нам с вами нужно возвращаться в детский сад. Скажем мишке до свидания! (до свидания, мишка). И нашим гостям скажем спасибо за внимание и до свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей»Фотоотчёт о вчерашнем дне «В гостях у Винни Пуха и его друзей» "В гостях у Винни Пуха и его друзей", так называлась вчера тема нашего дня в старшей дошкольной разновозрастной группе. Дети смотрели.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи в младшей группе «День рождения куклы Маши» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: - Побуждения детей.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Мастер-класс: поделка из прищепок «Бочонок для Винни-Пуха»Мастер-класс: поделка из прищепок «Бочонок для Винни-Пуха» Работа выполнена воспитателем Ромаш Людмилой Геннадьевной и воспитанниками разновозрастной группы дошкольного воспитания "Бригантина" с.

Сценарий празднования дня рождения в младшей группе «Винни Пух и все, все, все»Сценарий празднования дня рождения в младшей группе «Винни Пух и все, все, все» Сценарий празднования Дня рождения в младшей группе «Винни Пух и все, все, все» Дети входят в зал под песню «Поздравляем!». Их встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсомоторному развитию «День рождения Винни-Пуха» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2020 в 19:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсомоторному развитию «День рождения Винни-Пуха» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Романова (УИ 1071704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД