Татьяна Горбова
Сценарий выпускного утренника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в детском саду
«Выпуск – 2024».
Муз. руководитель:-Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Перестроение и ребята танцуют танец «Зажги свою звезду»
Дети :
1 реб: Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале.
О тех, кто рядом с нами был
И в счастье, и в печали.
2 реб: Кто нам дарил свое тепло,
Любовь и пониманье!
Нам с ними очень повезло!
И в этом их призванье!
3 реб: Словами все не рассказать,
Скорее надо приглашать!
Красивых, умных, дорогих
Наших мамочек вторых –
Вместе: Воспитателей родных!
1 реб: Встречайте, Татьяна Васильевна
2 реб: И Наира Руслановна!
Выход воспитателей.
Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Вы уже встретили виновников праздника:
Ведущий: Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
4 реб. Наш любимый, наш красивый
Наш чудесный детский сад
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
5 реб. Мы совсем большими станем скоро
Сможем мы читать, считать, писать!
Нам откроет двери наша школа
И о детстве будем мы скучать.
6 реб. Нарядные сейчас стоим
Слова, волнуясь говорим
Как грустно покидать наш сад
Но дан уже нам школьный старт
7 реб. Мы стали на годик постарше,
Мечтаем скорей поступить в первый класс
Отчего же грустят родители наши,
И слезинки роняют из ласковых глаз.
8 реб. Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
9 реб. Дошкольное детство - пора золотая,
Здесь счастливы были с тобой
Как жаль, что так быстро она пролетела
Все: - И вот Звёздный наш выпускной!
10 реб. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли мы вместе с тобой.
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Все: - И вот Звёздный наш выпускной!
11реб. Дошкольное детство умчалось куда-то,
Мы взрослыми стали с тобой
Смотрите, как выросли все мы, ребята!
Все: - И вот Звёздный наш выпускной!
Песня
Ведущий : Вот и пролетели годы, проведённые в удивительном, сказочном мире, под названием «детский сад». Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости и горести, мы решили создать «Музей дошкольного детства». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. Итак, музей открывается, и мы приглашаем вас на экскурсию.
– А давайте вспомним с чего всё начиналось.
(Показывает первый экспонат – пелёнка сложенная и перевязанная бантом)
Ходят папы под окнами маются
Ходят папы ужасно волнуются.
Ни с того, ни с сего обнимаются
Ни с того, ни с сего вдруг целуются.
А за окнами мамы счастливые
Кто с сыночками, а кто - то и с дочками.
Ведущий: – Но время шло, дети росли. И настало время отправляться детям в детский сад. Мама рада, папа рад, дали место в детский сад. Им всё доступно объяснили, соску, памперс отменили!
И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты:
(показывает соску, слюнявчик, горшок)
Да сейчас вы повзрослели, а помните как малышами
На горшочках вы сидели и горько плакали о маме.
Сценка на горшках: (11,12,13 реб)
12 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!
13 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
Здесь спокойно, ты не бойся!
Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
14 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
12 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
13 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
14реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
13 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
12 реб: - А меня здесь не обидят?
13 и 14 вместе: - Нет!
12 реб: - Ну, а мой успех увидят?
13 и 14 реб: - Да!
12 реб: - Голодать я тут не буду?
13 и 14 вместе: - Нет!
12 реб: - Ну, а маму не забуду?
13 и 14 вместе: - Нет!
12 реб: - Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
13 реб: - Справишься ты! Так и знай!
Вместе: - Тетя Надя, вытирай!
Ведущий: – А вот и следующий экспонат – ложки. Применяли их дети не только для еды, но и для игры. всё превращали в шутку
Шуточный номер – оркестр
Ведущий: – Где же наш следующий экспонат? Подушка. Самый ценный наш экспонат. Помню как не хотели дети спать. (показывает подушку)
Сценка «Мечтатели»(15,16,17,18,19,20 реб.)
15 реб. : - После вкусного обеда всем положено поспать
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
16 реб. : - Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
17 реб. : - Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я «Звездою» стать хочу, я об этом не молчу
Меня будут узнавать, на концерты приглашать
Голос звонкий у меня, разбежалась вся родня
Поверьте мне, я не шучу! Я стану тем, кем захочу.
18 реб. : – Я хочу быть футболистом: это лучше чем министром
Быть спортивным я стремлюсь, с мячом моим не расстаюсь
В ворота гол хочу забить и непременно победить.
19 реб. : – Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
Почему же ты молчишь? ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
20 реб. : – Профессий много есть на свете, это знают даже дети
И профессий нет неважных, вам об этом скажет каждый!
Все профессии важны, все профессии нужны
Каждый должен сам решать, кем, когда он хочет стать
16 реб. : – Эй, тревога, всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
15 реб. : – Посмотрите-ка на них, спать не собираются
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: - Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Ведущий: – Спасибо за сценку. А в эту шкатулку мы поместили все мечты ваших детей и надеемся, что всё о чём они говорили, сбудется.
ТАНЕЦ «МЕЧТЫ В КАРМАШКЕ»
Ведущий: – А этот экспонат нашего музея обязательно пригодится ребятам в школе (букварь)
ПЕСНЯ «МОЙ БУКВАРИК»
ИГРА
Ведущий: – Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придётся распрощаться. Это их любимые игрушки. К сожалению игрушки нельзя взять с собой в школу.
21 реб. – Прощайте медвежонок и зайчишки,
Нас ждут тетрадки новые и книжки
Мы скоро станем все учениками
Подружатся другие дети с вами.
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
Ведущий: – Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат – БАНКА. Здесь хранятся все вредные привычки наших детей, плохие оценки. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от плохих привычек, а плохие оценки не будут получать в школе. Теперь все вредные привычки и плохие оценки собраны здесь. А если кто-нибудь попытается открыть банку, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали капризными, ленивыми, получали плохие оценки. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесём его на место.
(НЕСЁТ БАНКУ, РОНЯЕТ, КРЫШКА ОТКРЫВАЕТСЯ, СИГНАЛИЗАЦИЯ)
Ведущий: – Ой, что же теперь будет (Сигнализация)
Под музыку выходят Мама Двойка, папа Кол.
Ведущий: - Кто вы такие?
Двойка: - Мы кто такие? А может это вы кто такие? (показывает на родителей) Мы среди этих красивых тётенек и дяденек много с кем дружили… Знаем… Забыли нас? Скоро вспомните. и годика не пройдет!
Ведущий: - Может быть, вы всё-таки представитесь?
Двойка: - Пред-чего?
Ведущий: - Представитесь.
Кол: - Пред-куда?
Ведущий: - Да познакомимся, давайте!
Двойка: - А! Так бы и сказали… Оценки мы школьные, вот полюбуйтесь!
Кол: - Я – Кол!
Двойка: - А я – Двоечка! Самая лучшая оценка!
Под музыку в зал входит Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их.
Двойка: - Ой! А вот и доченька наша, умница. Ябедка наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
Ябеда в это время ходит и подозрительно всматривается в лица.
Кол: - Ещё и приврёт бывает!
Ябеда. - Всё расскажу! Всё запишу!
Ябеда (бежит к муз. руководителю, делает узкие подозрительные глаза):
Плохо поёте! (потом к воспитателям) Плохо воспитываете! (потом к родителям) Плохо зарабатываете!
Всё про всех я запишу! (делает вид, что пишет)
Кол: А вы зачем в школу собрались? В садике, что ли плохо?
Ведущий: Так, выросли наши детки, за новыми знаниями в школу идут…
Кол: Так, мы с Двойкой много чему вас научить можем! Тетрадки пачкать, и книжки рвать, в футбол портфелем играть! Кааак дал ногой – сразу гол! А еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! У нас весело! Кто с нами?
Двойка: А кто это у них спрашивать - то будет! Сказано - мы берем их в двоечники, значит, так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Сейчас я кастинг объявлю!
КАСТИНГ! Кто хочет к нам - подходим и записываемся бесплатно! Бесплатно! (Руки рупором.)
Ябеда: Чё, нет желающих что ли? Родители - бесплатно! (утыкается в подол Двойки, рыдает): Они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются. И вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Оценки»
На полу перевёрнутые карточки с оценками. Под музыку дети свободно танцуют, бегают. С окончанием музыки, останавливаются и берут любую карточку с оценкой.
Кол: Вот на какие оценки будут учиться ваши дети.
Двойка: Ну, что детишки? Остаётесь у нас? Вот уж, мы вас воспитаем! Постараемся для вас!
Ведущий: Подождите, подождите! Наши ребята совсем по-другому школу себе представляют, они мечтают много нового узнать и интересного!
Песня «В школу в первый раз»
22 реб. : Обещаем не лениться,
Выполнять задания,
Возвращаться с перемены
В срок, без опоздания!
Кол: Это, какие еще задания? Как это - не лениться? Вы что - ничего не поняли? Не хотите с нами оставаться, что ли?
Дети: Нет!
Кол: То-то я смотрю и не вижу своих любимчиков. Где Задира? Да был такой, был, я же знаю. (ищет среди детей) А этот., ну который, всё разбрасывал, и вот тут у него на груди свёклой было измазано? Ну, этот. Грязнуля! Тоже не нахожу…А где моя любимица - Врушка? Ничего не понимаю… Вы в кого их всех тут превратили? Испортили нам детей.
Двойка (родителям): А вы что, сидите, смотрите? Делаете вид, что вы нас не знаете. Ну-ка, давайте, выходите-ка сюда, папочки и мамочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Игра «Составь слово»
Участвуют 4 человека (папы и мамы). Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине. Кол и Двойка зачитывают задания, а родители быстро составляют слово, повернувшись необходимой стороной.
Кол: Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)
Двойка: Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
Кол: Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
Двойка: Его не утаишь в мешке (ШИЛО)
Кол: Обувь для колеса (ШИНА)
Двойка: Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
Кол: Маленькая лошадка (ПОНИ)
Кол: Да, теряем мы свою силу, похоже. Никто в нас не нуждается.
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли, Колышек ты мой.
Ябеда: Я всё про вас расскажу! (Уходят.)
Ведущий: – Осталось совсем немного времени и наш «Музей дошкольного детства» закроется. Ну что ж, все песни спеты, все игры сыграны, наш праздник незаметно подходит к концу, а это значит – наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова! (Дети выстраиваются полукругом)
23 реб. : - Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать
Но пора наступила прощаться
Всем «Спасибо» хотим мы сказать
24 реб. : - Дорогие сотрудники детского сада!
Будем часто мы вас вспоминать
Ведь, наверное, было непросто
Детям сердце свое отдавать
25 реб. : - Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли
Говорим вам всем дружно «Спасибо»
И поклон вам до самой земли!
26 реб. : - Всем, тем кто нас добру учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Мы говорим:
Все: - Спасибо!
27 реб. : - За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд
За то, что было, будет, есть
СПАСИБО ДЕТСКИЙ САД!
ПЕСНЯ «
Ведущая: Мы таких ребят хороших провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
28 реб. : - Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
«Дошкольный вальс».
Ведущий: У наших замечательных детей такие же замечательные родители родители. Благодаря Вашей поддержке и нашей взаимопомощи, мы радуемся полученному результату, мы гордимся успехами наших детей. И ваши дети хотя сказать вам спасибо и подарить песню.
Песня «Спасибо родителям»
Ведущий: – А теперь, слово предоставляется заведующей детского сада Ягубовой Римме Шагеновне (поздравление, вручение дипломов)
Ведущий: – Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов вам, дорогие ребята и всем сотрудникам детского сада.
Поздравление родителей
Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. И, как настоящие звёздочки, вы остаетесь в нашей памяти и в наших сердцах. Мы желаем, чтобы жизнь вам дарила, добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущий: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, к нам в сад заходите.