Наталья Викторовна Наумова
Конспект НОД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Золотая рыбка»
Цель: Познакомить с произведением «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина;
Программные задачи:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Золотая рыбка“ по сказке А, С, Пушкина „Сказка о рыбаке и рыбке“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Пушкин А.С. ИЗО, творчество
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Обучающие: - учить при помощи изобразительных материалов создавать эпизоды из сказки; - формировать умение изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения, равномерно и аккуратно закрашивать красками, дополнять изображение деталями;
Развивающие: - развивать связную речь, побуждая кратко рассказывать содержание сказки; - развивать творческое воображение, инициативу, самостоятельность;
Воспитательные: - воспитывать у детей интерес к литературному произведению А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и о рыбке».
Оборудование:
Запись шума морского прибоя, фоновой музыки.
Иллюстрации к «Сказке о золотой рыбке» А. С. Пушкина.
Палитра с разноцветной гуашью.
Оборудование для рисования.
Ход занятия:
Чтение сказки «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина
А сейчас поиграем. Выходите на ковер.
Динамическая пауза
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Как рыбки плывут, покажи!
(Ноги на ширине плеч, покачивание руками справа-налево, изображая волны)
Рыбки плавали, ныряли
В голубой морской воде.
То сойдутся-разойдутся,
То зароются в песке.
(Руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную, наклоны, сближение-расхождение, приседание).
А сейчас я предлагаю вам нарисовать золотую рыбку.
Рисование «Золотая рыбка»
Обратите внимание, какой формы тело рыбки? Какого цвета золотая рыбка? Что есть у рыбки?
Показ выполнения работы.
Выполнение работы детьми под фоновую музыку.
Показ выполнения работы.
Выполнение работы детьми под фоновую музыку.
Готовые работы дети выкладывают на общую поверхность.
Ребята, вам нравятся рисунки ваших товарищей? Какие именно рисунки вам понравились? Почему они вам понравились?
Рефлексия:
Ребята, давайте пофантазируем. А что было бы, если бы нам золотая рыбка предложила исполнить наши желания? О чем бы вы попросили рыбку? Подумайте! Вот я бы попросила у рыбки, чтобы был мир на всей земле.
А каковы ваши желания?
Дети рассказывают свои желания, а воспитатель записывает их на обратной стороне рисунка.