Мирошниченко Марина Александровна
Конспект НОД по рисованию «Золотая осень» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени.
Задачи: Закреплять умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета. Развивать творчество.
Воспитатель: послушайте загадку, отгадав ее, вы узнаете тему нашего занятия.
Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят. И летят, летят, летят. –
О каком времени года загадка? (об осени)
Воспитатель: А вот как поэт А. С. Пушкин сказал об этом времени года:
Унылая пора!
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Золотая осень“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье.
В багрец и в золото одетые леса…
Рассмотрение картины «Осенний лес».
- Да, ребята время года сейчас осень.
- Почему осень называют "золотой"? (Листья на деревьях желтые, как будто золотые).
- Какая бывает осень? (Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная).
- Какая сегодня погода? (Облачная, и т. д.)
- Что случилось с деревьями? (листья пожелтели)
- Назовите осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай с какого дерева листок». (Воспитатель показывает осенние листья разных деревьев, дети угадывают).
Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем.
Физкультминутка.
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
Воспитатель: А теперь садитесь скорее на свои места, и мы с вами будем рисовать нашу волшебную осень.
Воспитатель: Какую краску берём чтобы нарисовать дерево?
(коричневую).
Воспитатель: что еще нам осталось нарисовать. (листья)
Дети выполняют задание.
Видите, ребята, какие замечательные картины у нас получились, вы были настоящими художниками.
Вы молодцы!