Светлана Соколова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Свекла и картошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Свекла и картошка
Тема недели: «Осень в гости к нам пришла»
ЦЕЛЬ: Формирование у детей умения рисовать и закрашивать округлые формы.
Задачи:
Учить детей рисовать и закрашивать округлые предметы.
Закреплять умение пользоваться гуашью, держать правильно кисть.
Развивать речь и мышление.
Демонстрационный материал:
Разрезанная на 4 части картинка с изображением картофеля.
Разрезанная на 2 части картинка с изображением свеклы.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Свекла и картошка“» размещена в разделах
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Натуральные овощи: морковь, свекла, картофель.
Слайд шоу.
Раздаточный материал:
Альбомный лист, гуашь, кисть, емкость с водой.
Ход ЗАНЯТИЯ:
(Сюрпризный момент - волшебный мешочек)
Воспитатель - у нас волшебный мешочек. В нем что-то лежит.
Попробуйте на ощупь отгадать, что там находится.
Загадки про овощи:
Кругла, а не шар,
С хвостом, а не корова,
Зелена, а не яблоко,
Красна, а не солнце,
Сладка как мед, да вкус не тот.
Что копали из земли?
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли?
Ели да хвалили?
Воспитатель - скажите, что это за овощи?
(Ребята называют)
Воспитатель - сейчас я вам покажу и расскажу, как выращивают овощи
(показ слайд шоу)
- распахивают землю, сажают семена в лунки (ямки).
- за растущими овощами нужен уход, их поливают, пропалывают от сорняков, рыхлят землю. Затем осенью собирают урожай.
Игра «Собери картинку»
- Попробуйте собрать картинки из частей.
- Что изображено на картинках?
- Сегодня мы будем рисовать овощи.
Рисуют под спокойную музыку.
- Покажите, как правильно держать кисть (тремя пальчиками).
- Необходимо на ворс набрать краску.
- Попробуйте сами нарисовать сначала сухой кистью,
затем краской на листе овощи.
- Какие части есть у свеклы? (хвостик и корень)
Можно для тех ребят, которые затрудняются рисовать свеклу, нарисовать на листе карандашом контур.
После окончания работы похвалить ребят.
Подвести итог занятия.