Ольга Сафонова
Конспект весеннего занятия по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель:
Дети, скажите, какое сейчас время года? (весна)
Воспитатель:
Правильно, весна! Давайте расскажем, что происходит в природе с наступлением весны? (Ярко светит солнце. На деревьях появляются листочки. Расцветают первые весенние цветы.)
Воспитатель:
Молодцы дети. Всё правильно. Весной природа пробуждается после долгого зимнего сна. Рады весне и птицы, и лесные звери.
Публикация «Конспект весеннего занятия по рисованию ватными палочками во второй группе раннего возраста „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование из ватных палочек
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
А ещё в это время появляются разные насекомые: муравьи, мушки, паучки и др. Кажется, сейчас кто-то из них спешит к нам в гости.
Дети, посмотрите, кто это на листочек сел? Кто к нам в гости прилетел?
(Божья коровка)
Воспитатель:
Правильно, это божья коровка.
Божья коровка летела, летела и к нам прилетела. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней.
Ребята, божья коровка нам хочет показать, где она живет со своими друзьями. Пойдемте за ней!
Рассматривание макета лесной полянки.
Воспитатель:
Дети, мы пришли на полянку. Посмотрите, как здесь красиво.
Наступила весна, всё ярче светит солнышко, травка выросла, распустились цветы - одуванчики.
Божья коровка живёт в зеленой травке, среди цветов, любит греться на солнышке, может бегать по дорожке и перелетать с одной травинки на другую.
Давайте поиграем с вами.
Физкультминутка:
На травке за лесочком, на маленьком цветочке.
(Начинают медленно вставать)
Стоит зеленый дом, тепло уютно в нем.
(Руки вверху согнуты в локтях)
Приходят в гости паучки, приходят пчелки и жучки
(Шагать на месте).
А кто же там живет, там песенку поет?
(Движение плечами)
Божья коровка – маленький жучок
(Присесть и встать)
Божья коровка – красненький бочок.
Пятнышки на спинке можно сосчитать
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети загибают пальцы на руках).
Воспитатель:
Давайте расскажем божьей коровке потешки.
Божья коровка,
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
Божья коровка,
Полети на небо,
Там твои детки
Кушают конфетки,
Всем по одной,
А тебе ни одной.
Воспитатель:
Молодцы ребята! Давайте мы внимательно рассмотрим божью коровку:
Какого цвета спинка и крылышки у жучка? (красная)
А пятнышки и голова? (черные).
Сколько пятнышек у нее на спинке? (много)
Воспитатель:
Ой, дети, пока мы с вами играли посмотрите, как много божьих коровок прилетело на полянку. Какие они маленькие!
Давайте мы их возьмём в ручки. Посмотрите, с ними случилась беда. Пока они спали, на их крылышках пропали пятнышки. Давайте поможем жучкам и нарисуем пятнышки на крылышках.
Дети, поможем божьим коровкам? (да) Тогда садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать.
Показываю готовую божью коровку.
Воспитатель:
Напомните мне, какого цвета точки у божьей коровки? (черные)
Правильно. А рисовать чёрные точки мы будем ватными палочками!
Обмакнем палочку в краску, вот так, и приложим её на спинку божьей коровки, чтобы нарисовать пятнышко.
Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает.
Воспитатель:
Какие замечательные получаются у нас божьи коровки.
Воспитатель вешает рисунки на доску, хвалит детей за их старание.
Воспитатель:
Дети, расскажите, что вы сегодня рисовали? Ответы детей.
Божьей коровке у нас очень понравилось, у неё появилось много друзей. Ребята, божья коровка говорит вам «Спасибо» за помощь!