Симакова Наталья
Конспект ОД по рисованию гуашью и ватными палочками «Цыпленок» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- продолжать развивать познавательную активность детей по теме «Домашняя птица»;
- учить детей отгадывать загадки;
- познакомить детей со стихотворением, про цыпленка;
- активизировать словарь детей, пополнять новыми словами;
- вызвать желание играть в пальчиковый театр «Курочка и цыплята», развивать моторику и речь детей;
- продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;
- учить изображать пушистого цыпленка, при помощи гуаши и ватных палочек;
- учить детей аккуратно работать с красками;
-радоваться полученному результату.
Публикация «Конспект ОД по рисованию гуашью и ватными палочками „Цыпленок“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование из ватных палочек
- Младшая группа
- Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Материалы и оборудование: половина зеленого листа с изображением не раскрашенного цыплёнка, ватные палочки, влажные салфетки на каждого ребёнка; гуашь желтого цвета.
Ход ОД
Воспитатель показывает пальчиковый театр «Курочка и цыплята» и загадывает загадку:
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы – ребёнок,
А, зовут меня …. (цыплёнок)
Беседа с детьми «Курочка и цыплята»
Воспитатель рассказывает ребятам, что курочка и цыплята это домашняя птица, курочка – мама, петушок – папа, цыплятки - детки; воспитатель рассказывает, чем питается куриная семья - зёрнышками, травкой, обязательно нужна водичка. Ребята рассматривают персонажей пальчикового театра, пробуют надевать на пальчики цыплят, показывать, как цыплята пищат: пи-пи-пи-пи; как курочка квохчет: ко-ко-ко; как клюют зёрнышки: клю –клю-клю…
Чтение стихотворения (автор не известен)
Жил в яйце я, но потом
Треснул мой яичный дом!
Только я не виноват:
Стал мой домик тесноват!
Физкультминутка «Цыплёнок»
Озорной цыплёнок жил,
Головой весь день крутил:
Влево – вправо повернул,
Ножку левую согнул
Потом правую поднял,
И на обе снова встал.
Начал крыльями махать:
Поднимать и опускать
Вверх – вниз, вверх – вниз!
Повернулся влево – вправо:
- Хорошо на свете право!
А, потом гулять пошёл –
Червячка себе нашёл!
Обращаю внимание детей на листочки с не раскрашенными цыплятами, предлагаю раскрасить цыплёнка жёлтой гуашью и ватными палочками, чтобы он был желтым и пушистым. Дети рассматривают образец, затем проходят за столы.
Продуктивная деятельность – рисование
В процессе рисования, помогаю, кому нужна помощь, словесно поощряю самостоятельность и аккуратность.
Вот, такая выставка детских работ "Цыплёнок", получилась у ребят!
Рефлексия
- Рисунки детей выкладываются на столе;
- Кого мы сегодня раскрашивали? (Цыпленка)
- Какой цыпленок? (жёлтый, пушистый, маленький)
- Ребята, чем мы сегодня рисовали? (красками и палочками ватными);
- дети рассматривают работы, показывают свои;
- радуются полученному результату;
Спасибо, уважаемые коллеги, за ваше внимание!