Ксения Рыбалко
Конспект НОД по рисованию «Веточка для птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веточка для птички»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель игры: научить изображать прямую линию одним движением руки, познакомить детей с краской коричневого цвета, развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.
продолжать формировать умение правильно держать кисть, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Веточка для птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: демонстрационные – игрушка птичка, веточки деревьев, раздаточные - кисточки, краски, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.
.
Этапы игры Содержание игры
Игровая ситуация с использованием художественного слова Дети сидят за столом, показываю детям картинки с изображением птиц.
-Посмотрите, дети, к нам в гости прилетела красивая птичка. Рассматривание картинок
«Маленькая птичка прилетела в гости к нам
Маленькой птичке зёрнышек я дам
Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт.
Маленькая птичка песенки поёт, поёт.
Чик – чирик, чик – чирик».
Игровя мотивация Рассматривание веточки дерева.
-Давайте посмотрим в окно. Вы видите за окном птичек? Что делают птички за окном? Куда они садятся чтобы спрятаться от кота? -Посмотрите, как птички сидят на веточках деревьев.
Приглашаю рассмотреть веточку дерева, обращаю внимание детей на то, что веточка прямая и тонкая.
Физкультминутка Игра «Птички на веточке»
«Чики, чики, кички. Летели две птички
Как они летели
Все люди глядели
Как они садились
Все люди дивились»
Дети «летают» по группе и садятся на скамейку «веточку»
Предлагаю детям нарисовать веточку для своей птички.
Практическая деятельность детей с показом приемов -Сегодня мы будем рисовать кисточкой. А какую краску нужно взять, чтобы нарисовать веточку?
Прикрепляю к мольберту кружочки 3-4 цветов и прошу детей выбрать тот, который будет иметь туже окраску, что и стоящая в вазе веточка.
-Веточка дерева у нас коричневая, поэтому и краску мы возьмём коричневую. Что нам ещё нужно? Ответы детей.
Показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют прямые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.
Анализ игры Выставляю все детские рисунки на выставку.
-Сколько веточек у нас нарисовано! Теперь нашим птичкам есть где уберечься от кота. Веточки такие тонкие, по ним большому коту точно не подобраться к птичкам. А наши рисунки мы поставим на выставку в приемной